- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 16:54 у первой кассы работник зала, отвозившая тележки, просто толкнула меня ими, по всей видимости показывая, что я ей мешаю. На вопрос почему нельзя просто попросить было отойти - промолчала. Явно в Ашан не очень заинтересованы в имидже, который создают сотрудники раз люди, работающие себе тут, позволяют себе такое поведение по отношению к...
В 16:54 у первой кассы работник зала, отвозившая тележки, просто толкнула меня ими, по всей видимости показывая, что я ей мешаю. На вопрос почему нельзя просто попросить было отойти - промолчала. Явно в Ашан не очень заинтересованы в имидже, который создают сотрудники раз люди, работающие себе тут, позволяют себе такое поведение по отношению к окружающим
Уважаемый покупатель, приветствуем Вас!
Приносим свои извинения за неудобство и некорректное поведение сотрудников гипермаркета АШАН.
Мы провели доп.инструктаж о правилах Приёма Клиента в магазине. Надеемся, что подобный случай не повторится.
Благодарим Вас за выбор в пользу АШАН!
С Наступающим Новым годом!