- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил пару лампочек, дома обнаружил что они не соответствуют упаковке и не работают. На стойке информации в возврате отказали, сказав, что я сам обязан был все проверить в магазине; по телефону кормят завтраками.
1 год
0.4
1
2
Купил пару лампочек, дома обнаружил что они не соответствуют упаковке и не работают. На стойке информации в возврате отказали, сказав, что я сам обязан был все проверить в магазине; по телефону кормят завтраками.
Отказывают в гарантийном обслуживании по абсурдным причинам
СЦ указан как авторизированный для обслуживания по гарантии у производителя аудиотехники Sennheiser, поэтому 03.12 я обратился сюда с наушниками, которые перестали заряжаться, проработав меньше года. При обращении предъявил чек из интернет-магазина Озон, в котором продавцом указана...
Отказывают в гарантийном обслуживании по абсурдным причинам
СЦ указан как авторизированный для обслуживания по гарантии у производителя аудиотехники Sennheiser, поэтому 03.12 я обратился сюда с наушниками, которые перестали заряжаться, проработав меньше года. При обращении предъявил чек из интернет-магазина Озон, в котором продавцом указана зарубежная компания, и наушники приняли в обслуживание. В течение двух месяцев из сервиса звонили один раз - сказали, что уточняют информацию у производителя, и, чтобы узнать, что наушники можно забирать, мне пришлось позвонить и узнать это самому. 29.01 я пришел забрать, как я считал, уже рабочие наушники, но вместо этого сотрудник вернул мне наушники, ремонт которых никто и не начинал производить, и озвучил, что «продавца, указанного в чеке их СЦ не обслуживает». В ответ я указал, что обратился в сервис не как к представителю продавца, а как к представителю производителя, что явно указано среди моих прав в ЗОЗПП. В этот момент сотрудник начал нести полную чушь про параллельный импорт, идущую войну и пытаться убедить меня обращаться к продавцу. Я еще какое-то время попытался объяснять, что выбрал обратиться именно к сц-представителю производителя, что меня категорически не устраивает попытка сц отказаться от обязательств по гарантийному ремонту и что меня не могут лишать права на гарантию ни параллельный импорт, ни другие геополитические соображения; но все это проходило мимо сотрудника, который продолжал рассказывать ерунду про неправильного продавца в чеке.
Итого, сервисный центр:
До абсурда затягивает сроки - ДВА МЕСЯЦА ушло на то, чтобы ничего не сделать
Нанимает сотрудников, задача которых - не вести конструктивный диалог и помогать клиентам, а нести несвязную пургу, чтобы от них поскорее отстали
Абсолютно игнорирует ЗОЗПП
Не рекомендую обращаться ни по вопросам сервисного обслуживания, ни по вопросам платного.
Илья Максимович.
Мы изучили Ваше обращение и готовы ответить и прояснить ситуацию.
Вы приобрели устройство, у иностранного продавца, произведенное для другой, страны.
По политике производителя, Ваше устройство не имеет мировой гарантии и должно обслуживаться по гарантии в той стране, для какой произведено. В следствии этого факта, мы не имеем...
Илья Максимович.
Мы изучили Ваше обращение и готовы ответить и прояснить ситуацию.
Вы приобрели устройство, у иностранного продавца, произведенное для другой, страны.
По политике производителя, Ваше устройство не имеет мировой гарантии и должно обслуживаться по гарантии в той стране, для какой произведено. В следствии этого факта, мы не имеем возможности выполнить ремонт Вашего устройства, поскольку не являемся представителем производителя как вы ошибочно утверждаете).
Производитель дал нам право ремонтировать устройства, предназначенные только для российского рынка.
Очевидно, именно это вам пытался донести наш сотрудник, которого вы не захотели услышать.
Мы понимаем, что вы не обязаны, знать все тонкости гарантийной политики производителя, но это не дает вам право оскорблять сотрудников и называть их некомпетентными.
Именно для таких случаев предназначены горячая линия производителя, которые всегда готовы помочь решить вопрос.
Столь длительный срок, о котором вы говорите, очевидно обусловлен тем, что сотрудники пытались связаться с разными представителями производителя и маркетплейса и пытались найти для вас решение. Если бы Вы приобрели устройство у самого продавца ОЗОН, то мы бы смогли вам помочь, по договору об обслуживании устройств ввезенных по параллельному импорту и проданных данным продавцом, но к сожалению, Вы приобрели у иностранного продавца, через торговую площадку ОЗОН.
В итоге наши попытки не увенчались успехом, а от вас получили вот такую "благодарность" за попытку помочь.
Чтобы внести еще больше ясности, Сервисному центру не выгодно отказывать в любом гарантийном ремонте, поскольку за этот ремонт платит производитель по договору с СЦ, но платит только за ремонт устройств предназначенных для продаже в РФ, все остальные устройства не только не оплачиваются но и запрещено их обслуживание согласно тому же договору.
Надеемся, что наш ответ дал вам больше ясности в вопросах гарантии и вы пересмотрите свое отношение и оценку к работе наших сотрудников