- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что же, уже писала отзыв к данному магазину, но всё стало только хуже. Решила ещё раз испытать судьбу и зашла в данный филиал. Купила босоножки в этом "чудо-магазине".На ценнике при примерке было 1799(ценник на самих босоножках), на коробке по факту 2199(вроде не особо разница, но неприятный осадочек, особенно, если учесть, что изначальная цена...
Ну что же, уже писала отзыв к данному магазину, но всё стало только хуже. Решила ещё раз испытать судьбу и зашла в данный филиал. Купила босоножки в этом "чудо-магазине".На ценнике при примерке было 1799(ценник на самих босоножках), на коробке по факту 2199(вроде не особо разница, но неприятный осадочек, особенно, если учесть, что изначальная цена дешевле, чем распродажная) . На кассе поинтересовалась, почему на босоножках и коробке ценник разный, девушка с надменным видом ответила, что вообще-то была переоценка....дорогие мои, если у вас была переоценка, то необходимо менять ценник, а тут получается, что по наклейкам никаких переоценка не было, просто с цены 1799 перебили на 2199,просто добавив надпись "sale".Обман потребителя в чистом виде. К тому же на кассе не грузилось приложение, а по номеру тел карту kari пробивать отказались, сказали, что только по приложению
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Переоценка товаров и отслеживание актуальности ценников в торговом зале - это одна из основных обязанностей сотрудников, за выполнением которой следит руководство магазина. Мы стараемся своевременно актуализировать стоимость товаров, поэтому рекомендуем...
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Переоценка товаров и отслеживание актуальности ценников в торговом зале - это одна из основных обязанностей сотрудников, за выполнением которой следит руководство магазина. Мы стараемся своевременно актуализировать стоимость товаров, поэтому рекомендуем вам ориентироваться на цену, указанную на упаковке товара.
Хотим обратить ваше внимание на то, что в настоящее время в условиях использования программы лояльности были внесены изменения. За покупку товаров участниками будут начисляться 10% бонусов от суммы чека только, если покупатель предъявил QR код программы лояльности из мобильного приложения kari. Если покупатель регистрировался в программе ранее, то ему необходимо загрузить и авторизоваться в мобильном приложении под действующим номером телефона. В случае, если покупатель не пользовался программой kari CLUB, то при регистрации в приложении ему автоматически будет выпущен персональный QR код программы лояльности.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.