- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый, кто планирует что-либо приобрести у данного застройщика, должен быть в курсе!
Советуем всем внимательно знакомиться с проектной документацией, не верить картинкам и рендерам, запрашивать всю информацию только в письменном виде, на бумаге с печатями! Собственно, ниже соседи уже подробно описали многие проблемы по дому, полностью поддерживаю...
Каждый, кто планирует что-либо приобрести у данного застройщика, должен быть в курсе!
Советуем всем внимательно знакомиться с проектной документацией, не верить картинкам и рендерам, запрашивать всю информацию только в письменном виде, на бумаге с печатями! Собственно, ниже соседи уже подробно описали многие проблемы по дому, полностью поддерживаю и присоединяюсь.
Помимо проблем с самим домом, по всем новым МКД застройщик навязывает свою УК и ставит завышенные экономически необоснованные тарифы. Весь беспредел со стороны застройщика и УК в таблице. Внимательно с соседями изучили все дома в управлении УК. Договоры управления все типовые, с кабальными и максимально невыгодными условиями для жителей, куда также включается обязательная ежегодная индексация тарифа без какого-либо согласования с собственниками. Состав и перечень услуг особо ничем не отличаются от домов с низким тарифом.
И не надо тут писать про каких-то мифических подрядчиков. До сих пор нам не предоставлены договоры с подрядчиками, коммерческие предложения, а услуги в доме оказывают ваши же сотрудники.
При этом для своих офисов в доме Брусника поставила тариф ниже, чем для собственников. Нашему возмущению просто нет предела!
Навязывание тарифов происходит по стандартному сценарию, вам просто подсунут бюллетень на приемке квартир, никто вас заранее (как того требует ЖК РФ) уведомлять не будет, какие-то документы в обоснование тарифа вам никто не предоставит, будут голые цифры-хотелки самой УК. Не подписывайте, голосуйте против грабительских тарифов!
Отдельно вопрос для контент-менеджера, который также включен в наш астрономический тариф и на наши деньги тут нам отзывы строчит:
Какой собственно был смысл сначала всех обмануть с тарифом, опозориться на весь город, испортить себе репутацию, а теперь бегать писать под отзывами как вы там что-то пытаетесь согласовать! Это наглая ложь! Хотели бы, поставили бы уже давно то, что обещали и конфликт был бы исчерпан, получили бы целых два дома довольных клиентов. Но в итоге просто потеряли всякое доверие, уважение, и заработали себе очень принципиальных врагов на 2 дома (а может и больше). Мы же прекрасно понимаем, что вы без правоохранительных и судебных органов не будете снижать тариф до разумных пределов, кому вы пытаетесь навешать очередную лапшу на уши? Мы итак уже за полгода наслушались и насмотрелись от вас пустых презентаций.
Дмитрий, здравствуйте.
Ранее мы уже ответили вам, что руководство УК сейчас в диалоге с инициативной группой жителей. Вопрос о тарифе Дома 6 в работе, и сейчас мы разрабатываем варианты его изменения. Всю информацию об обслуживании дома и начислениях сообщим на следующей встрече. Дату собрания разместим в приложении «Брусника. Управление домами»...
Дмитрий, здравствуйте.
Ранее мы уже ответили вам, что руководство УК сейчас в диалоге с инициативной группой жителей. Вопрос о тарифе Дома 6 в работе, и сейчас мы разрабатываем варианты его изменения. Всю информацию об обслуживании дома и начислениях сообщим на следующей встрече. Дату собрания разместим в приложении «Брусника. Управление домами» до 18 апреля. В разных проектах и даже в разных домах одного проекта тарифы действительно могут отличаться. В основном на это влияет рынок услуг подрядных организаций. Предлагаем обсудить все оставшиеся вопросы в формате живой беседы на следующей встрече с коллегами из УК. Считаем такой подход будет результативнее.