- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 7 марта хотел заказать доставку, звоню в отдел заказов, а трубку ни кто не берет. Звоню по второму номеру, говорят, что они отдел бронирования, просят перезвонить в отдел доставки, звоню-опять трубку не берут и так несколько раз, в итоге в отделе бронирования записали мой телефон, обещали передать номер и мне перезвонят. В итоге, до...
Добрый день. 7 марта хотел заказать доставку, звоню в отдел заказов, а трубку ни кто не берет. Звоню по второму номеру, говорят, что они отдел бронирования, просят перезвонить в отдел доставки, звоню-опять трубку не берут и так несколько раз, в итоге в отделе бронирования записали мой телефон, обещали передать номер и мне перезвонят. В итоге, до сих пор ни кто не перезвонил. Я понимаю что запарка, заняты. Можно же не игнорировать и сказать, что заняты.
Добрый день. Мы очень обеспокоены сложившейся ситуацией. Подскажите последние четыре цифры телефона с которого Вы звонили. Заранее благодарим.