Добрый день.
Ваш заказ был оформлен 27 сентября. Готов 29 сент. В 12:39 Вам было отправлено сообщение о готовности. Прочитано Вами в 13:10. Да, эти данные очень просто посмотреть в ватсапе.
К сожалению, фламп не дает возможности прикрепить мне фото переписки, которую Вы со своими сообщениями удалили, НО! Мы пользуемся ватсапом не с телефона, а с...
Показать целиком
Добрый день.
Ваш заказ был оформлен 27 сентября. Готов 29 сент. В 12:39 Вам было отправлено сообщение о готовности. Прочитано Вами в 13:10. Да, эти данные очень просто посмотреть в ватсапе.
К сожалению, фламп не дает возможности прикрепить мне фото переписки, которую Вы со своими сообщениями удалили, НО! Мы пользуемся ватсапом не с телефона, а с программы на компьютере, поэтому переписка сохранилась полностью.
Добрый день!
---
ВАШ ЗАКАЗ ГОТОВ
---
Это автоматическое сообщение о статусе заказа.
---
Номер вашего заказа: 19264
Сумма к оплате: 3 600,00 руб.
Ваш менеджер: Елена
---
Типография АДМИКС
Гурьевская, 78 (левый цоколь)
тел. +7(383)207-56-42
сот. +7(923)240-10-20
Режим работы:
Пн - Пт 10:00 - 19:00
zakaz@admixprint.ru
При проблемах с заказом:
z@admixprint.ru (руководитель)
28.09.22 12:39 API [цитировать]
Здравствуйте. А как сегодня забрать заказ?
01.10.22 06:35 [цитировать]
🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻
01.10.22 08:48 [цитировать]
📵 [Call missed]
01.10.22 09:42 [цитировать]
Добрый день, в субботу и воскресенье выходные дни
Режим работы:
Пн - Пт 10:00 - 19:00
03.10.22 10:02 Елена [цитировать
]
Прекрасно. Спасибо за вашу отвратительную работу!!!!!
03.10.22 10:40 [цитировать]
Обязательно расскажу как ваши менеджеры работают!!!!
03.10.22 10:41 [цитировать]
По готовности заказа вам автоматически пришло уведомление в вацап в среду. Заказ готов.
03.10.22 10:49 [цитировать]
Я все напишу в отзывах, как вы работаете!!!
03.10.22 11:03 [цитировать]
Про время работы мы напоминаем в сообщении. Что именно Вы хотели услышать от нас в сб в 6:35 утра нам не совсем понятно.
5 ноября вы пришли забрать баннер, разговаривали с нами в приказном тоне, пытались придраться к качеству печати одного логотипа – печать логотипа соответствует макету. Если вы присылаете нам свой макет, значит Вы в нем уверены, рассматривать макет баннера 3х2,5 метра мы не обязаны, НО! если мы замечаем несоответствия, то просим клиента переслать нам корректный макет, самостоятельно ничего без предупреждения не правим. Пытались отказаться от заказа, говоря, что Вам не нравится материал, что это какая-то тряпочка. Это стандартный баннер 440 гр/кв.м. Вы не упоминали, что Вам нужен какой-то определенный материал, поэтому оформляли исходя из среднестатистических запросов клиентов.
Вы сказали нам развернуть баннер 3х2,5 м, мы развернули на полу, естественно он будет после этого немного грязным, при монтаже его точно также разворачивали бы на полу и он собрал бы грязь.
Со своей стороны мы не видим каких-то минусов в выполненной работе. Заказ был готов вовремя, Вы были извещены об этом. Объяснить мы Вам пытались только факты. Если мой ответ (на Ваши слова о том, что оставите плохой отзыв) «хорошо, оставляйте», вы посчитали хамством, то это Ваше право.
С уважением директор типографии «АДМИКС» Марина Евгеньевна