Начну с того, что скажу - не буду прямо писать своего, ни отрицательного, не положительного мнения про этот автокомплекс. Пусть тот кто прочитает делает выводы сам, будь то потенциальные клиенты или сотрудники автосервиса, которые думаю, наверняка меня узнают.
Немного предистории. Летом 2013г. в силу жизненных обстоятельств - семейных, финансовых и...
Показать целиком
Начну с того, что скажу - не буду прямо писать своего, ни отрицательного, не положительного мнения про этот автокомплекс. Пусть тот кто прочитает делает выводы сам, будь то потенциальные клиенты или сотрудники автосервиса, которые думаю, наверняка меня узнают.
Немного предистории. Летом 2013г. в силу жизненных обстоятельств - семейных, финансовых и т.д. пришлось менять своего "коня". Пересел на более старый автомобиль с соответственно уже накопившимися "болячками". Купил Infiniti I30 3.0 (кто не в курсе - тот же самый Nissan Maxima только для америки). Сказать, что машина была "уставшая" - ничего не сказать. Куда глядел, когда покупал - отвечу, что на момент осмотра и покупки машина вела себя без нареканий. Естественно загонял ее на осмотр, который ничего серьезного не выявил (больше в то сто ни ногой!!!) Мистика или "колдуны-перекупы", но спустя недели три началось - тут загремит, там загудит. Денег было вложено "куча"! Кульминацией вливания средств стал крах АКПП, без предшествующих симптомов (дергания, отказов и т.д.) - просто встал автомобиль и все....воет, но не вперед, ни назад. Полистав интернет на предмет сто, занимающихся ремонтом АКПП и анализа статистики отзывов - решил отгонять авто в вышеупомянутый сервис.Отогнал. Машину отремонтировали, где то через дня три-четыре, или даже меньше. Отлично! Но тут, собственно, только веселье и началось. Процитирую мое письмо в кэнси:
"Здравствуйте. Отремонтировал недавно в вашей фирме автоматическую трансмиссию (Infiniti I30 - Nissan Maxima). После ремонта мне сказали, что плохо запускается двигатель . На момент передачи мне авто двигатель завелся нормально и я не предал этому значения, хотя надо было бы. И началось. Совершенно по не понятным мне причинам - то запускался с пол оборота, то приходилось насиловать стартер, причем не зависимо от погодных условий или запуска на "холодную" либо на "горячую". С каждым разом количество удачных пусков уменьшалось. Загнал автомобиль на сто к электрикам - сканер показал ошибку датчика коленвала. Датчик заменили на новый и двигатель целых три раза удачно запустился. Утром следующего дня - снова та же проблема. Продолжилось тем, что через два дня в момент "интенсивного запуска" скончался стартер. С претензией еду на эвакуаторе в предыдущее сто к электрикам, так как причина ими получается найдена не была, и соответственно не устранена. Меняют стартер. В чем причина такого запуска спрашиваю. Разводят руками и говорят де, при снятии у вас коробки для ремонта - повредили "зубцы". Тут я не специалист, скажу, как запомнил - "проблема в датчике, который считывает обороты по маховику. При снятии повреждены зубцы маховика". Предложили мне сделать техническое заключение о повреждении (у сто имеется на это лицензия), но я решил сначала обратиться снова к вам, ибо как раз проехал положенные 1000 км для "обкатки". Электрики пометили поврежденные участки маркером. Через несколько дней я пригоняю автомобиль к вам. Объяснил в чем суть проблемы мастеру-приемщику. Ответ - все хорошо, посмотрим. Через два дня звонок (машину отгонял на выходных) - приезжайте забирайте. Проблему нашли? - ответ: если бы были повреждения, то вообще бы не завелась, а так повреждений не обнаружено и даже следов маркера от электриков. Я в недоумении забираю автомобиль - он, как всегда рядом с сто завелся идеально. Но на следующее утро машина не завелась вообще и более интенсивно пробовать завести ее, я не стал, памятуя об умершем стартере.
Вопрос - что делать? Можно ли, как то у вас настаивать на более детальном осмотре? Каков механизм предъявления претензии? Ехать делать техническое заключение? Либо какие другие варианты?
p.s. Полистал интернет - прояснил, что проблема с запуском двигателя после ремонта коробки у Cefiro-Maxima довольно типичная, но причин помимо вышеописанной еще может быть предостаточно. Но факт, что именно после ремонта АКПП или МКПП она может возникнуть. Да и, считаю - не может быть просто совпадением, что до ремонта заводилась нормально, а после внезапно плохо."
Отправил послание в форме на сайте автокомплекса и на следующий день мне позвонил, приятно удивив тем, что отреагировали, хоть я и не надеялся. Приезжайте - снимем, разберем, посмотрим, и можете присутствовать. Снова на эвакуатор (с этой машиной - водители эвакуаторов меня узнают в лицо)))) и к ним. Присутствовать, естественно не стал - ибо для меня все это "китайская грамота",а я в ней ничего не понимаю. Звонок через два дня, так как опять загонял на выходных, то смотрели ее только в понедельник. Итак, звонок, кратко: сняли, разобрали - да, действительно, есть повреждения зубцов на венце коробки, но наша вина в этом спорна, так как повредить могли и до нас, да и причиной плохого запуска автомобиля ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! НО!, чтоб исключить все вероятности, можем поискать бэушный за ваши деньги, а установить бесплатно. ))))Согласны? Да. Занавес.
Резюмирую...Результат, как водится очевиден, иначе бы я не стал сюда писать. Прошло уже достаточно времени, чтобы сделать выводы - чуть меньше двух месяцев С машиной воюю до сих пор (было еще много смешных до слез случаев - "убил" бы прежнего "хозяина"), но по другим причинам и гораздо реже. А вот с запуском двигателя проблем нет!!! тьфу-тьфу... И даже в мороз -30 без прогревов (забыл поставить - пару раз) запускается без проблем!
З.Ы. Спасибо всем кто дочитал до конца. Не ругайте за ошибки и делайте сами выводы. Предвижу возникающие вопросы, которые мне часто задают знакомые. Первый -почему оплатил за деталь в кэнси, почему не предъявил претензии по поломкам, которые возможно явились следствием сломанных зубцов? - УСТАЛ я морально с этой машиной, да, и дорого и отнимает много времени все это - доказывать, ругаться, судиться...Отсюда вытекает и второй обычный вопрос - почему не спихну эту "рухлядь"? Отвечу, что спихивать или не покупать надо было в самом начале процесса эксплуатации. А теперь когда денег в машину вложено больше половины стоимости - не вижу особого смысла. Причем не вкладываться по моему мнению было нельзя, ибо даже, если продавать, то любому потенциальному покупателю проблемы были бы очевидны. А теперь просто глупо отдавать за первоначальную цену машину, где уже практически все))) восстановлено, заменено или отремонтированно - надо хоть поездить самому!