- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выкупал недавно в технопоинте крупный заказ, комплектующие для ПК и монитор. Спросил, можно ли как-то на месте проверить монитор, на что мне ответили "только визуально". Но посоветовали подняться в сервис-центр этажом выше, мол "может не откажут". И вы знаете, не отказали) В сервисе ко мне вышел молодой парень, Юрий, если не ошибаюсь. В ответ на...
Выкупал недавно в технопоинте крупный заказ, комплектующие для ПК и монитор. Спросил, можно ли как-то на месте проверить монитор, на что мне ответили "только визуально". Но посоветовали подняться в сервис-центр этажом выше, мол "может не откажут". И вы знаете, не отказали) В сервисе ко мне вышел молодой парень, Юрий, если не ошибаюсь. В ответ на мою просьбу проверить покупку, согласился без проблем. Распаковали и подключили монитор. По моей просьбе для проверки включил видеоряд со сплошными цветами (для обнаружения битых пикселей). И не зря! Один битый пиксель нашёлся. Так-то один пиксель - случай не гарантийный, но явление неприятное. Решил сразу менять. Но время было 19:00, конец рабочего дня в СЦ. Я спросил у Юрия, если я поменяю сейчас монитор, не успею ли я проверить новый? На что он без проблем согласился задержаться на 10-15 минут, подождать меня. Чего мне хватило для замены и проверки другого монитора. В этот раз монитор оказался в порядке.
В общем, я обращением в этот СЦ остался доволен, и даже приятно удивлён. Спасибо Юрию за уделённое рабочее и личное время, внимание, советы и вежливое общение.
Спасибо что уделили время и оставили отзыв о работе нашего сотрудника. Всегда готовы помочь.