- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания мне эта ОТВРАТИТЕЛЬНА, как всегда и для почти ВСЕХ клиентов, вынужденных сюда обращаться! Такое впечатление, что руководству ПО-8 глубоко безразлично, сколько (!!! ) человек в день кроют их работу самыми непечатными словами, ведь АБСОЛЮТНО ничего не меняется ГОДАМИ в их стиле работы; буквально КРАДУТ наше время безбожно! Вот последние...
Компания мне эта ОТВРАТИТЕЛЬНА, как всегда и для почти ВСЕХ клиентов, вынужденных сюда обращаться! Такое впечатление, что руководству ПО-8 глубоко безразлично, сколько (!!! ) человек в день кроют их работу самыми непечатными словами, ведь АБСОЛЮТНО ничего не меняется ГОДАМИ в их стиле работы; буквально КРАДУТ наше время безбожно! Вот последние факты : у них ПОСТОЯННО чего-нибудь да НЕТ в наличии для должного обслуживания клиентов - то наклеек адресных на международные посылки, то деклараций к ним же, то самих коробок и пакетов для тех же посылок...дефицит в стране! Купила уже коробку на ПО-63, собрала посылку, принесла на ПО-8 ( только потому, что оно ближе ) - но отправить опять не смогла, тк - ПОСЛЕДНИЙ АНЕКДОТ!!! - теперь НЕТ скотча, которым эти злосчастные посылки заклеивают! Ну что это?!? Опять пришлось идти на ПО-63, и там в течение 5 минут все сделали; почему-то ВСЕГДА и ВСЕ необходимое там есть, а очередей диких, наоборот, нет - может, потому, что персонал не в пример квалифицированный, знающий, да к тому же расторопный и ВЕЖЛИВЫЙ! В разговоре с зав.ПО-8 Ириной Алексеевной Некоркиной ( если правильно фамилию расслышала ) выяснилось, что все их беды оттого, что : 1) У них очень большая проходимость, в отличие от ПО-63, а все необходимое для работы поставляют в одинаковых количествах (?!?) 2) Заявку на конкретно скотч злосчастный они подали еще 27 марта (якобы?), но вот до 4 апреля ее не удовлетворил Отдел эксплуатации Новосибирского почтамта 3) Своего транспорта у них нет, чтобы съездить и забрать, поэтому ждут централизованной доставки... (по-моему, за 8 дней можно было минимум 8 раз ПЕШКОМ сходить и вернуться; но зачем?!? ) Ну, и тп оправдания, до которых, по идее, нам-клиентам нет никакого дела; мы должны получить необходимую услугу в ДОЛЖНОМ объеме и в приемлемое для этого время, оплатить и уйти без "вынесенного мозга". Стыдно за Почту России ВООБЩЕ и ПО-8 В ЧАСТНОСТИ!!!