- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Накануне записалась на мрт и узи. Придя в назначенный день по словам администратора оказалось, что я позвонила и отказалась прийти на мрт якобы из за насморка. А это ни так - мне никто из клиники не звонил, не уточнял приеду я или нет, и я сама тоже не звонила. Администратор отправила в кабинет к девочкам телефонисткам, где мне нахамили, довели...
Накануне записалась на мрт и узи. Придя в назначенный день по словам администратора оказалось, что я позвонила и отказалась прийти на мрт якобы из за насморка. А это ни так - мне никто из клиники не звонил, не уточнял приеду я или нет, и я сама тоже не звонила. Администратор отправила в кабинет к девочкам телефонисткам, где мне нахамили, довели меня до слез. Прям хабалки какие-то накинулись на меня все разом. Люди, где профессионализм ваш? В платной клинике за мои же деньги (причем услуги ни сколько ни дешевые)какие-то телефонистки, у которых ума не хватает уточнить точную фамилию имя отчество, возраст, когда тебе звонят отказаться от услуг при этом от мрт отказалась, а от узи нет, позволяют вести себя так с посетителями? Что за сотрудники колл центра? Уже ни в первый раз эти операторы НИИТО вечно ведут себя по хамски. Спасибо администратору, которая видела в каком я состоянии вышла от операторов и все же мне сделали мрт.
Добрый день.
Спасибо, что обратили наше внимание на работу сотрудников лучевой диагностики.
Приносим извинения за некорректное поведение персонала.
Обязательно примем меры.
С уважением, специалист по качеству Клиники НИИТО