- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как к техническим специалистам претензий нет, а вот работа с клиентами оставляет желать лучшего. 3 месяца назад меняли здесь матрицу на ноутбуке, сейчас пропала подсветка экрана. Отдали на диагностику им же. Заранее обговорили, чтобы цену ремонта согласовали, так как ноутбук старый (10 лет), на данный момент слабенький и не раз бывавший в ремонте....
Как к техническим специалистам претензий нет, а вот работа с клиентами оставляет желать лучшего. 3 месяца назад меняли здесь матрицу на ноутбуке, сейчас пропала подсветка экрана. Отдали на диагностику им же. Заранее обговорили, чтобы цену ремонта согласовали, так как ноутбук старый (10 лет), на данный момент слабенький и не раз бывавший в ремонте. Сейчас планировали покупать новый, поэтому не видели смысла в дорогостоящем ремонте. Проблема была не в самой матрице, а в том, что выгорела led подсветка матрицы. Два раза звонили и уговаривали согласиться на ремонт, хотя после озвучивания стоимости ремонта в 4 тысячи, не видел смысла в нем, так как все равно собирался покупать новый ноутбук. Третий раз позвонил главный и сказал, что ноутбук они сделали и он работает, но при желании могут вернуть все обратно, тогда нужно будет оплатить только 600 рублей за диагностику. Предложили скидку 1000 рублей за ремонт. Естественно, согласился на 3 тысячи, так как не хотел, чтобы ноутбук заново ломали. Не факт, что отдали бы его в том состоянии, котором его взяли. Во-первых, почему нельзя было заранее согласовать стоимость работ, входящих в диагностику, до проведения этих работ? Во-вторых, зачем говорить, что вы все починили и можете вернуть все в неисправное состояние? Вывод: либо это был маркетинговый ход, чтобы клиент оплатил выполненный ремонт, так как нормальный человек не будет соглашаться на то, чтобы заново ломать исправную вещь, либо вы действительно не умеете работать с клиентами, и вам нужен нормальный менеджер. В любом случае сюда больше обращаться не будем.