- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данный салон попала, так как он находится в доме, где я проживаю, и не было времени ехать к своему мастеру, решила что подровнять кончики не такая уж сложная задача и с ней могут справится в этом салоне. Ох как я ошиблась... зайдя в салон, стоит диванчик и на нем сидят девушки, я не сразу поняла, что это и есть "стойка администрации", ресепшн...
В данный салон попала, так как он находится в доме, где я проживаю, и не было времени ехать к своему мастеру, решила что подровнять кончики не такая уж сложная задача и с ней могут справится в этом салоне. Ох как я ошиблась... зайдя в салон, стоит диванчик и на нем сидят девушки, я не сразу поняла, что это и есть "стойка администрации", ресепшн если хотите. Прошла дальше, села в кресло... ощущения странные, маленькая комнатушка... ну да ладно подумала я, только салон открылся ещё раскрутятся, подошла женщина, по имени Любовь. Спросила чего я хочу, вроде поняли друг друга... какаво было моё удивление, когда стрижка или как там назвали "снять концы" продлилась всего 3 минуты! Вы извините меня конечно, но даже в дорогих салонах, опытные мастера, тратят на эту процедуру как минимум пол часа! У меня волос до попы, не могу сказать что она много отрезала, но то что я получила в итоге, сложно вообще чем то назвать (смотри фото). В итоге для того, чтобы исправить сие творение, пришлось тратить время и ехать к мастерам.
Что я получила от похода в эту парикмахерскую? Потраченное время, деньги и нервы, а ещё очень кривоватое подравнивание волос, т.е. Потерю желаемой длины!
Желаю руководству данного салона, тщательнее подбирать свой персонал.
Здравствуйте, Ксения!
Приносим свои извинения за запоздалый ответ на Ваш отзыв в связи с болезнью "женщины Любы". Как только мастер вышла с больничного листа, Ваша претензия была рассмотрена.
По данной ситуации можем сообщить следующее: Вам была оказана услуга "подравнивание волос одним срезом". Выполняя данную процедуру, филировочные ножницы...
Здравствуйте, Ксения!
Приносим свои извинения за запоздалый ответ на Ваш отзыв в связи с болезнью "женщины Любы". Как только мастер вышла с больничного листа, Ваша претензия была рассмотрена.
По данной ситуации можем сообщить следующее: Вам была оказана услуга "подравнивание волос одним срезом". Выполняя данную процедуру, филировочные ножницы не используются (исключительно по желанию клиента), да и времени на это у мастера просто не было, ведь с Ваших слов времени было затрачено всего три минуты.
Из вашего с Любовью общения, Вас предупредили, что с одной стороны в предыдущей стрижке профилировано больше. С чем Вы согласились. На фото же показано так, будто действительно выстригли непонятно что.
В данной ситуации, если Вас не устроила работа мастера, необходимо было обратиться к администрации для урегулирования данного вопроса.
В любом случае приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С наилучшими пожеланиями,
студия красоты КОКО