06.08. 2021 примерно в 17:00 обратилась в офис г. Новосибирск проспект Строителей, 17, чтобы получить дебетовую карту Мир, которую заказала заранее онлайн на сайте Втб.
Мне выдали карту и сказали, что есть 2 способа установить пин код: через голосового робота и через приложение Втб онлайн.
Через час я зашла в приложение, там отображается карта,...
Показать целиком
06.08. 2021 примерно в 17:00 обратилась в офис г. Новосибирск проспект Строителей, 17, чтобы получить дебетовую карту Мир, которую заказала заранее онлайн на сайте Втб.
Мне выдали карту и сказали, что есть 2 способа установить пин код: через голосового робота и через приложение Втб онлайн.
Через час я зашла в приложение, там отображается карта, написано, что она изготовлена, но кнопки активации НЕТ. Также я позвонила по номеру 1000, следовала инструкциям, голосовой помощник сообщил в итоге, что для данной карты указание пин кода по телефону невозможно.
Далее я позвонила в тех поддержку, сотрудник которой ответил, что мне нужно активировать счёт для данной карты, а иначе задать пин код для неё невозможно или заказывать новую карту. И для этого (внимание!!!) нужно снова ехать в офис, где я была час назад. Почему этого сразу не было сделано?
06.08.2021 в 18:30 возврающсь в офис г. Новосибирск проспект Строителей, 17 и указываю на проблему. Мне сообщают, что в этот день 06. 08.2021 произошёл сбой в Втб и у многих случилась проблема с установкой пин кода, говорят попробовать на следующий день снова через голосовой помощник или приложение.
Я звонила 07, 08, 09, августа по номеру 1000, но ответ все тот же. Сегодня 12.08.2021 я написала в чат приложения втб онлайн и приложила скрин ошибки, на что мне ответили, что мне снова!!! нужно вернуться в офис и активировать счёт для данной карты.
В итоге, я позвонила на голосовой помощник около 10 раз, сходила в офис банка 2 раза, написала в чат втб приложения, а пин код карты так и нет возможности установить.
Все настолько сложно, серьёзно? Втб нормально не может выдать обычную карту? Представители банка предлагают мне снова идти в офис, чтобы исправить свои же ошибки. В общем, очень плохо. В Роспотребнадзор тоже написала.