- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У салона приставка "комфорт"...Вчера был мой первый визит в данный салон. Когда я зашла со мной никто не поздоровался, хотя за стойкой было 2 девушки, я сама соображала куда деть одежду и что там с бахилами. Меня вовремя пригласили в кабинет маникюра, при этом мастер не могла начать работу, рабочий отдирал со стены малярный скотч, пахло...
У салона приставка "комфорт"...Вчера был мой первый визит в данный салон. Когда я зашла со мной никто не поздоровался, хотя за стойкой было 2 девушки, я сама соображала куда деть одежду и что там с бахилами. Меня вовремя пригласили в кабинет маникюра, при этом мастер не могла начать работу, рабочий отдирал со стены малярный скотч, пахло свежеокрашенным помещением. Цвет мне сделали не тот что я хотела, в середине процедуры оказалось, что мастер не работал ранее со "втиркой", соседний мастер начала говорить, что она делается не так. Цена меня изумила: за аппаратный маникюр плюс гель плюс "втирка" 3200. Мой визит был перенесен на час позже и мне сами сотрудники позвонили извинились и предложили скидку. На рецепшене мне пришлось напоминать про скидку, администраторов в 23ч уже не было. Так же сотрудники не обучены работе с платежным терминалом, я потеряла время ожидая перезагрузку. Вот такой был у меня комфорт. На фото мой свежий маникюр.
Здравствуйте, Екатерина! Приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами! Мы стараемся сделать все возможное для комфорта каждого клиента. С уважением, салон Марлен!