- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 апреля 2017г. ,обратилась в филиал банка по ул. Титова 29 г. Новосибирска.(филиал зарегистрировал мое обращение от 05.04.),на замену карты.По телефону горячей линии информировали -5 рабочих дней но к сожалению сегодня 11.04. а карты на руках нет. Неправдоподобная информация по горячей линии о том, что карта готова и я могу ее получить, привела к...
1 апреля 2017г. ,обратилась в филиал банка по ул. Титова 29 г. Новосибирска.(филиал зарегистрировал мое обращение от 05.04.),на замену карты.По телефону горячей линии информировали -5 рабочих дней но к сожалению сегодня 11.04. а карты на руках нет. Неправдоподобная информация по горячей линии о том, что карта готова и я могу ее получить, привела к тому ,что мне придется в четвертый раз ехать в филиал ,опять соблюдая очередность, тратя время ,не зная точно смогу ли на этот раз получить пенсионную карту, или занимать очередь в кассу, чтобы получить пенсию! Информация оператора филиала о том что карта поступила ,а вот пин код НЕТ !!! Сомнительная.! Почему то в других банках клиентам выдают конверт с картой и пин! Может стоит перенять опыт по организации работы и сделать корректировку по улучшению качества обслуживания своих клиентов ,а не гонять их по городу ?!
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и сообщаем следующее.
Срок перевыпуска карты в среднем составляет от 5 до 7 рабочих дней, карта и пин-код действительно приходят в офис банка по отдельности, по факту готовности карты обычно приходит СМС-сообщение.
Просим Вас сообщить Ваши ФИО и дату рождения...
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и сообщаем следующее.
Срок перевыпуска карты в среднем составляет от 5 до 7 рабочих дней, карта и пин-код действительно приходят в офис банка по отдельности, по факту готовности карты обычно приходит СМС-сообщение.
Просим Вас сообщить Ваши ФИО и дату рождения управляющему офисом «Площадь Станиславского» по эл. почте Anna.Chayka@open.ru, чтобы при поступлении в офис карты и пин-кода она смогла лично сообщить Вам об этом.
С уважением,
Банк «Открытие»