- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный интернет магазин. В связи с пандемией решил воспользоваться покупкой через сайт с последующей доставкой. Первый раз делал заказ, всё прошло более менее нормально кроме разве что того, что пока собирал корзину почему-то был выполнен выход из личного кабинета. После оплаты я это заметил, но было уже поздно. После общения с поддержкой стало...
Ужасный интернет магазин. В связи с пандемией решил воспользоваться покупкой через сайт с последующей доставкой. Первый раз делал заказ, всё прошло более менее нормально кроме разве что того, что пока собирал корзину почему-то был выполнен выход из личного кабинета. После оплаты я это заметил, но было уже поздно. После общения с поддержкой стало ясно, что прикрепить купленный товар к моей сервисной картине уже невозможно (в чем я сомневаюсь). А в качестве доказательств покупки надо использовать распечатанные чеки из банка.
Со второй покупкой оказалось всё гораздо хуже. Оказалось, что информация на сайте не актуальная и в неё верить не обязательно. Хотел купить культиватор и всякую мелочевку. Вот как раз из-за культиватора и вышла проблема. На сайте написано, что его много есть на Фабричке, а в Меге всего один. После заполнения заказа и оплаты мне перезвонил менеджер и сказал, что в Меге культиватор бракованный и предложил покупку другого товара, что меня не устроило. Я сказал, что они могу его привезти с Фабрички, на что мне ответили, что они так не делают, а я типа сам выбрал доставку с Меги. Поверил им. Попросил отмену заказа. Деньги вернули на карту очень быстро. Решил проверить правдивость слов менеджера и попытался сделать пробный заказ, но без оплаты. Прошёл все шаги, но так и не увидел где при доставке выбирается магазин откуда доставлять, только при самовывозе есть такое. Бросил то оформление и начал по новому оформлять заказ. В описание четко указал, что доставка должна быть с Фабрички. Было очень удивительным то, что последний заказ они отменили без объяснения причин, а письмами предлагали оплатить пробный заказ. Как отменить пробный заказ я так и не нашёл способа. Дождался истечения 5ч, чтобы он автоматом отменился.
Начал оформлять 4 заказ, так же указав доставку с Фабрички. Опять позвонил менеджер с Меги и сказал, что у них нет того что я заказал. Я настойчиво попросил забрать культиватор с Фабричики и доставить мне. Мне пошли навстречу. НО, сейчас звонят и говорят, что на Фабричке нет моего товара, данные на сайте не верны. Пришлось отменять заказ, так и не купив ничего.
Обидно :-(
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашей работе. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мнение каждого покупателя очень важно для нас, и каждый отзыв является стимулом для усовершенствования нашей работы в будущем. С уважением, Серебрянников Сергей дежурный директор магазин Леруа Мерлен Новосибирск,...
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашей работе.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мнение каждого покупателя очень важно для нас, и каждый отзыв
является стимулом для усовершенствования нашей работы в будущем.
С уважением,
Серебрянников Сергей
дежурный директор
магазин Леруа Мерлен Новосибирск, ТЦ Мега