И так, о плюсах.
Сайт сделан правда хорошо, много позиций, нет ощущения, что у тебя выбор либо-либо и ничего другого.
Бесплатые пакеты:) Ну, а что, я везде ищу плюсы.
Доставка мне обошлась бесплатно, либо из-за акции о первом заказе в приложении, либо потому что из Ленты, в нашем случае это не особо важно, но единственное, почему я не расстроилась...
Показать целиком
И так, о плюсах.
Сайт сделан правда хорошо, много позиций, нет ощущения, что у тебя выбор либо-либо и ничего другого.
Бесплатые пакеты:) Ну, а что, я везде ищу плюсы.
Доставка мне обошлась бесплатно, либо из-за акции о первом заказе в приложении, либо потому что из Ленты, в нашем случае это не особо важно, но единственное, почему я не расстроилась окончательно.
Заказ сделан был в 11:07. На скринах на всякий случай замазала несколько цифр, (вдруг другие пользователи смогут каким-то образом посмотреть мой заказ и адрес заодно), доставили мне, чтоб вы понимали в 17:17.
Первый промежуток доставки был обозначен с 14:00 до 16:00. В начале четвертого мне позвонили из колл-центра, я увидела этот звонок ещё спустя 20 минут, поскольку пришло сообщение на почту, что заказ не подтверждён. Я перезвонила и узнала, что у нас в Новосибирске пробки и плохие погодные условия и доставить к четырём ну никак не получается. Грустно посмотрела в окно на отсутствие ветра, снега и температуру -7 и сказала, что буду ожидать.
Сказали ждать 1,5-2 часа. Ок.
В пять девушка снова перезвонила и сказала, что курьер опоздает на три часа максимум, край будет в 19:00 и у него сломалась машина. И что за пол часа, до того как подъедет, он обязательно перезвонит. И я легла спать. А ещё через 20 минут таки пришёл курьер. Согласованность 10 из 10. Я даже не хотела подходить к домофону, курьер же обещал перезвонить, значит кто-то левый, я обычно вообще не беру. Но тут подошла и да, это он.
К слову, я за последние двое суток спала часа 4 и надеялась поспать после четырёх, когда привезут товар, на почту сходить. Но не судьба. И прождала, и не выспалась и чутка подбесилась, мой любимый коктейль эмоций) И это только по срокам доставки. Теперь к самой комплектации.
Предварительно постучав в чат на сайте я поинтересовалась, можно ли брать овощи не килограммами или фасовками, а указать конкретно сколько и чего мне необходимо. Мне сказали, что да, конечно, пропишите, когда уже будете оформлять заказ. Я думала, там появится возможность прописать цифру в граммах, такого я не нашла и написала в примечании (!) чего и сколько из весовых продуктов мне необходимо. И это просто проигнорили. Серьёзно. Зачем мне столько свеклы и перцев? Скрины прилагаю. Попросила пол килограмма мне положили целый. Попросила несколько штучек, насыпали килограмм(
Ладно, у меня сил ругаться реально не было, остальное проверять я не стала и как оказалось, зря. Я заказывала красную капусту, мне перезвонили и сказали, что её нет, есть обычная пекинская, коей у меня был указан килограмм. Я согласилась. В итоге при пересчете заказа (я увидела уже после оплаты), оказалось, что я заплатила за 1,7 кг 178 рублей. А она стандартная фасованная в ленте и стоила 108 рублей что ли, сейчас на сайте мне не найти, там нет этой позиции в наличии. Написала в поддержку, отправила скрины заказа и фотку сколько в реале весит капуста, посмотрим, вернут ли мне деньги, рублей 70 там должно выйти, ещё дополню отзыв с решением этой ситуации. Шоколад указывала двух видов, привезли две штуки одного, при том что в заказе отмечено, что положили всё как надо.
После подтверждения заказа курьером, в приложении появилось окошко для отзыва, я поставила троечку и указала, что были проблемы со сроком доставки и комплектацией. Надо отдать должное, минут через 10 перезвонила девушка, и поинтересовалась, что не так и чем помочь, я ей сказала, что оставила просьбу в поддержке, на счёт этой злосчастной капусты и объяснять остальные проблемы долго, и что я опишу всё в отзыве. Она очень профессионально общалась, сказала, что да конечно обязательно оставьте отзыв и опишите всю ситуацию.
По срокам годности всё норм, замены некоторых позиций были, отмены тоже, по этому поводу сборщик заказа звонил, меня всё устроило, тут нет претензий, я прекрасно понимаю, что магазин никогда не бывает на 100% наполнен всеми позициями.
Самое интересное, что у меня с друзьями есть чатик, куда я довольная утром написала, что вот заказала доставку продуктов, больше пакеты не тащить (мы обычно набираем в Ленте на 6 пакетов + такси до дома+ тяжело без лифта поднимать, в этот раз на пробу взяли мало, и слава богу), говорю, скину вам потом промокод на скидку, они заинтересовались, грят отпишись потом. И мне сейчас даже не ловко, что я вообще им об этом заикнулась)
Честно, день в пустую, это ладно я сегодня не работаю и сильно никуда не спешу, а так всё равно ждёшь, одет поприличнее, голову не помыть, вдруг позвонят, ну женщины меня поймут, всё время немножко на стрёме.
Буду ли давать второй шанс? Ну если деньги вернут (пересчет за капусту, звучит мелочно, я знаю, но 70 рублей я и сама могу на проезд до Ленты потратить) и будет большой прям заказ в который будет, входить что-то типо картошки в больших количествах, откровенно тяжелое, я может быть, ещё раз и попробую. Но пока и рекомендовать никому не буду и в ближайшее время заказывать точно не настроена, если бы доставка была платной, точно бы зареклась ещё раз осуществлять здесь заказ.