- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал либо не компетентный и вообще не понимает,что он делает и где находится,либо,так называемый,консультант умышленно дезинформирует клиента для личной выгоды и выгоды магазина,что определённо портит впечатления,настроение и вызывает огромный негатив.
Решила я приобрести телефон в рассрочку,консультант,имя к сожалению не помню(((,сказала,что...
Персонал либо не компетентный и вообще не понимает,что он делает и где находится,либо,так называемый,консультант умышленно дезинформирует клиента для личной выгоды и выгоды магазина,что определённо портит впечатления,настроение и вызывает огромный негатив.
Решила я приобрести телефон в рассрочку,консультант,имя к сожалению не помню(((,сказала,что конечно можно это сделать,но к телефону будут прилагаться обязательная страховка,стоимость которой 6000 руб. Услышав это,я задумалась,девушка это увидела и сообщила,мол не переживайте, одобрят вам рассрочку и потом сможете отказаться от страховки,деньги за которую вам вернут! Но сделать это можно будет через 16 дней,как только страхование начнёт действовать.. Я согласилась,рассрочку одобрили и я довольная ушла домой. Через 16 дней приехала в страховую компанию,объяснила ситуацию,услышав которую сотрудница очень удивилась и спросила,почему я так поздно приехала,уже столько времени прошло!! Тут удивилась я и говорю: "Дак мне в Связном сказали,что раньше 16 дней нельзя, надо ждать!". Девушка ухмыльнулась и ответила:"Ну понятно,ждали когда страховка начнёт действовать..Ну давайте попробуем..". Я не компетентна во всех этих делах,обычно полагаюсь на сотрудников и до этого момента меня не обманывали,но, в итоге, деньги за расторгнутый договор страхования страховая компания не возвращает,такие уж у них условия,т.е страховку расторгнуть можно,но денежку за неё я буду всё-равно платить в ежемесячном платеже.. Вот так) В общем, впредь, в Связной не пойду,не люблю,когда меня обманывают! Пусть это останется на совести мадам-сотрудницы Связного.. Но урок получен😁