Сейчас хожу на программу "все включено" в салон на К.Маркса пишу как есть.Ремонт действительно был недавно.Персонал очень приятный и вежливый,но на счет квалификации-огромные сомнения!Обучение новых сотрудников проходит прямо на поситителях в течении 1-2 дней...просто показывают на нас куда чего ставить и как включать аппаратуру,яркий пример...
Показать целиком
Сейчас хожу на программу "все включено" в салон на К.Маркса пишу как есть.Ремонт действительно был недавно.Персонал очень приятный и вежливый,но на счет квалификации-огромные сомнения!Обучение новых сотрудников проходит прямо на поситителях в течении 1-2 дней...просто показывают на нас куда чего ставить и как включать аппаратуру,яркий пример -миостимуляция,необходимы элементарные знания о мышечном строении человека,чтобы знать где какая мышца проходит и на какое место нужно разместить контакты,чтобы мышца правильно сокращалась,а в салоне просто спрашивают"вам куда прикрепить",каждый раз по разному лепят,как получится называется,поэтому эффект от процедуры значительно уменьшается.Кавитация-прошла 5 сеансов на живот-результат-ноль,ни сантиметра в минус ,ни визуального эффекта.Вакуумно-роликовый массаж,пожалуй единственная процедура от которой есть визуальный эффект (разглаживание поверхности кожи)-объем не уменьшился за 5 процедур ни на сантиметр. Прессотерапия-очень полезная с точки зрения здоровья процедура для "сидячих" работников как я,но в салоне на Маркса настолько убитые костюмы (при нагнетании воздуха со всех дырочек просвистывает воздух, отдельные элементы девочки дополнительно заматывают эластичными лентами,инфракрасный подогрев либо вообще не работае,либо греет местами,сжатие происходит неравномерно,некоторые сегменты вообще не надуваются)Прошла 10 сеансов преесса-если не заменят костюмы-буду требовать возврат денег за эту процедуру.В общем отношение неоднозначное.Мне есть с чем сравнить,я проходила такие процедуры в другом городе и представляю как это должно работать,а здесь можно добиться положительных результатов только на самовнушении.Очень хочется ,чтобы руководство приняло незамедлительные меры по замене оборудования(не я первая жалуюсь на это) и проведите квалифицированное обучение персоналу.Хочется чтобы у вас все получилось и мы могли долго пользоваться услугами ваших салонов.