- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Ситуация такая, истёк срок действия карты, по горячей линии сказали, что деньги можно снять в любом отделении. Пришёл в это отделение, сначала минут 15 пыталась мне помочь менеджер, потом старший менеджер минут 20 пыталась, тоже не смогла! Звонила на горячую линию, советовалась с другими специалистами, никто не знает! Обратились к...
Добрый вечер! Ситуация такая, истёк срок действия карты, по горячей линии сказали, что деньги можно снять в любом отделении. Пришёл в это отделение, сначала минут 15 пыталась мне помочь менеджер, потом старший менеджер минут 20 пыталась, тоже не смогла! Звонила на горячую линию, советовалась с другими специалистами, никто не знает! Обратились к руководителю отделения; она сказала, что оказывается это вообще невозможно!!! Итого: потеряно полтора часа времени впустую! Вопрос: "Кто из них некомпетентен; руководитель, менеджер, ст. менеджер или специалист "горячей" линии?!!!"
lesha.yurev.77, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Насколько мне стало известно Вы уже получили карту и успешно ей...
lesha.yurev.77, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Насколько мне стало известно Вы уже получили карту и успешно ей пользуетесь. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.