- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01. 12. 2024 Второй выходной не работает без наличный расчет. Не самый дешевый магазин. Отпугивают клиентов. Голосую рублем - не буду тула ходить.
9 лет
9.3
15
10
01. 12. 2024 Второй выходной не работает без наличный расчет. Не самый дешевый магазин. Отпугивают клиентов. Голосую рублем - не буду тула ходить.
В очередной раз об этой организации Электронный город. Что то обновили или еще что но уже больше двух месяцев пишу им в тех поддержку, но все тщетно. Камера стала ужасной, почему то широкоугольной. Когда человек около двери лица не видно, просто ченый овал. Просмотр архива не доступен постоянно. И изображение прыгает. Челоек идет пропало и снова...
В очередной раз об этой организации Электронный город. Что то обновили или еще что но уже больше двух месяцев пишу им в тех поддержку, но все тщетно. Камера стала ужасной, почему то широкоугольной. Когда человек около двери лица не видно, просто ченый овал. Просмотр архива не доступен постоянно. И изображение прыгает. Челоек идет пропало и снова идет. Договор 988798, Про оплату они не забывают, а за что платить. За кнопку открытие дверей, а как же видео домофон.
Добрый день, татьяна.
Благодарим за обратную связь. Мы свяжемся с Вами для формирования заявки: необходимо провести удаленную диагностику. При необходимости переведем заявку на визит специалиста для решения вопроса.
Компания не справляется со своими обязательствами. Оплату берут регулярно. Сломался домофон, пришли сняли панель и тишина уже вторую неделю. На запросы одно и тоже в ремонте. За это время можно новый сделать. Дом стоит с открытым подьздом. До этого я полгода боролась на новую камеру на домофон. С горем по полам сделали. Хотя то пыль на улице...
Компания не справляется со своими обязательствами. Оплату берут регулярно. Сломался домофон, пришли сняли панель и тишина уже вторую неделю. На запросы одно и тоже в ремонте. За это время можно новый сделать. Дом стоит с открытым подьздом. До этого я полгода боролась на новую камеру на домофон. С горем по полам сделали. Хотя то пыль на улице говорили поэтому плохая видимость. То постоянно приходил инженер С волшебной кисточкой и чистил (по его словам от пыли) камеру. Потом сменили камеру и все пыль не мешает.
Татьяна, здравствуйте.
Просим Вас уточнить номер договора либо адрес подключения (улица, номер дома и подъезда).Мы постараемся решить вопрос оперативнее.
В очередной раз столкнулось с отношением к клиентам данной компании. С 8 мая испортилось качестве изображения на видеодомофоне. Уже пятый раз обращаюсь приходит мастер помахает кисточкой и все. Даже в дом не заходит. Это улучшает не сильно, но через пол дня все становиться хуже. Пишу в поддержку и все по новой. Я говорю может стоит поменять...
В очередной раз столкнулось с отношением к клиентам данной компании. С 8 мая испортилось качестве изображения на видеодомофоне. Уже пятый раз обращаюсь приходит мастер помахает кисточкой и все. Даже в дом не заходит. Это улучшает не сильно, но через пол дня все становиться хуже. Пишу в поддержку и все по новой. Я говорю может стоит поменять камеру или панель домофона на что написали зачем если можно кисточкой очистить😳. За что беру деньги не понятно. Еще и увеличили плату.
Прилагают скриншот с камеры. Можно только догадываться кто там.
Татьяна, здравствуйте.
Благодарим, что поделились данной ситуацией. Заявка по диагностике панели домофона в работе. Постараемся решить вопрос в ближайшее время.
Татьяна, здравствуйте.
Благодарим, что поделились данной ситуацией. Заявка по диагностике панели домофона в работе. Постараемся решить вопрос в ближайшее время.
исчезло изображение камер на мониторе видеодомофона после отключения электроэнергии. Написала в службу поддержки 14. 12. 23 В субботу 16. 12. 23 пришел специалист и все исправил. Спасибо за оперативность. Очень приятно.
Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за доверие и внимание к нашей работе. Для нас очень ценно то, что Вы остались довольны нашими услугами 💚 Всегда рады помочь! 🤗