- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я сразу говорю, что оценка 5 предназначена качеству интернета и работе сотрудника Алексея, который 13.12.2020 решил наконец-то мою проблему по заявке 93612459, которую до этого мне не решило 8 или 9 специалистов Ростелекома с горячей линии.
А вот на горячей линии у вас полнейший бардак. Еще вначале декабря выяснила, что у меня в тариф заложена...
Я сразу говорю, что оценка 5 предназначена качеству интернета и работе сотрудника Алексея, который 13.12.2020 решил наконец-то мою проблему по заявке 93612459, которую до этого мне не решило 8 или 9 специалистов Ростелекома с горячей линии.
А вот на горячей линии у вас полнейший бардак. Еще вначале декабря выяснила, что у меня в тариф заложена скорость до 50 Мбит. 8 декабря обратилась на горячую линию по 8-800, так как очень плохо грузилось видео онлайн на самом низком качестве, попросила сменить тариф на 100 Мбит. Девушка упорно впаривала мне тариф за 600 рублей с симкартой, я упорно от симкарты отпиралась, но в итоге мне сказали, что без симкарты тариф не подключается. Ладно, интернет был нужен, согласилась. Девушка любезно перевела меня на отдел продаж, где молодой человек довольно вальяжно-развязно сказал, что оставит заявку и со мной свяжутся оговорить дату доставки симкарты. Дело было в обед. Связались со мной только утром следующего дня, чтобы сообщить, что данный тариф мне не доступен, потому что он для новых абонентов, а я не новый абонент, и успешно послали меня обратно на 8-800, откуда пришла. Вечером того же дня я повторно звоню на горячую линию, жалуюсь на скорость, которая меньше 2х Мбит, прошу сменить тарифный план. Молодой человек любезно его сменил и еще порекомендовал обзавестись роутером, потому что оборудование Eltex, установленное от Ростелекома не самым лучшим образом справляется с раздачей WIFI.
После смены тарифа увеличения скорости я не ощутила. Решила купить роутер. Дело было в четверг, 10.12.2020. Купила. Подключила. Не работает инет на компьютере, даже подключиться не дает, чтобы роутер настроить. Звоню на горячую линию. Молодой человек задает разные вопросы, говорит, что помочь не сможет, что создаст заявку на звонок технического специалиста. Ок, жду. Пока ждала, попробовала подключиться через телефон, настройки роутера открылись на сайте производителя. Круто, тут мне перезванивает технический специалист. Задает вопросы, говорит, что помочь не сможет, нужно вызывать мастера на дом, но это только в воскресенье случится, то есть еще через 2 полных дня. В негодовании задаю вопрос: через телефон можно настроить роутер, у меня настройки открылись? Мне ответили, что с телефона маловероятно получится настроить, ждите мастера. К слову, после этого разговора я сама все настроила с телефона и все стало работать и на телефоне, и на компьютере. Только вот скорость не изменилась.
Весьма разгоряченная звоню на горячую линию, оставляю жалобу. Жалобы у них в течение 10 дней рассматриваются, так сказали. Однако на следующий день я получила смс: "Уважаемый абонент, заявка исполнена. Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены в дальнейшей работе. Приносим извинения, благодарим информацию за предоставленную информацию". Напомню, что мне нужно было решить проблему почти отсутствовавшего интернета. Решив, что у меня в доме что-то починили и все работает, звоню на горячую линию уточнить, что было сделано для решения проблемы. Говорю: "Получила смс по обращению такому-то, что это значит?" На что весьма будничным тоном мне отвечают: "Что замечания приняты во внимание и будут учтены в дальнейшей работе". Ну круто, говорю, а инет-то починили? Ответили ждать мастера. Окей, ждем воскресенья.
Приходит товарищ стажер (не имею претензий, стажер же, новичок), который в течение часа не устраняет проблему, а пора идти к следующему абоненту. Спасибо ему, что он оперативно нашел опытного сотрудника, который в этот же день мог подойти. И вот наконец-то через полчаса приходит Алексей. Алексей заменяет старенький Eltex на двухдиапазонный Huawei, подписываем акт о замене оборудования, Алексей настраивает вайфай, также находит расширение у меня в браузере, которое сильно влияет на скорость инета (я даже не догадывалась), рекомендует его включать только во время его необходимости, замеряет скорость - 208 Мбит. Все уложилось в 15 минут. Еще и рассказал, как вернуть ненужный роутер в ДНС.
Как итог: дорогие друзья, кажется, пора учить сотрудников горячей линии слушать клиента внимательно и учить их рассматривать проблемы комплексно. Не пинать из отдела в отдел, а брать и решать здесь и сейчас. Девочка №1, если бы слушала меня, не перевела бы в отдел продаж, и я бы не потеряла день. Мальчик, порекомендовавший роутер, мог бы предложить пригласить мастера посмотреть оборудование Eltex и возможно заменить его. И сэкономил бы мне дня 3-4 и кучу нервов. Про настройку роутера вообще молчу...
Алексею премию, пожалуйста, к Новому году выпишите, один толковый человек на кучу полуспециалистов.
Злата, здравствуйте.
Ваш отзыв нас очень обеспокоил, спасибо, что делитесь этой информацией.
От лица компании примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Рады, что вопрос удалось урегулировать и устранить все неполадки.
Информацию доведем до руководства, и про чудо-мастера Алексея не забудем))