- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была на снятии гель-лака и маникюре у мастера Анастасии Покатневой. Но мастером ее назвать нельзя! Разрезала пилкой мне палец, причем с размаху.
А маникюр девушка, видимо, вообще не знает как делать.
Когда она сказала, что закончила и я посмотрела на свои ногти я обалдела:
- Ногти по длине кривые, один конец выше другого, просила...
Сегодня была на снятии гель-лака и маникюре у мастера Анастасии Покатневой. Но мастером ее назвать нельзя! Разрезала пилкой мне палец, причем с размаху.
А маникюр девушка, видимо, вообще не знает как делать.
Когда она сказала, что закончила и я посмотрела на свои ногти я обалдела:
- Ногти по длине кривые, один конец выше другого, просила выровнять.
- кусочки спилены ногтей висели по всем пальцам
- Ногти не заполированы, как снимала так слоями и оставила
-Кутикула у меня очень тонкая и видимо на некоторых пальцах она решила ее не убирать вовсе
-Боковая часть ногтей неровная, необработанная
Попросила исправить. Ок. Выровняла длину. Остальное решила так оставить🤦🏻♀️
Я показала администратору ее творение на моих ногтях, на что мне предложили скидку 20% и записаться на другое время!
Ребят, как можно вообще за такую работу брать деньги?!
И как можно не ценить время клиента!
P.S. Хожу в 2М с момента открытия салона и считала, что там работают профессионалы в области маникюра. Администратор говорит проведем беседу с мастером. Какие беседы?! Вы обучите ее свою работу делать качественно! Это ваша репутация! Ваши клиенты! И ваш бизнес!
Екатерина, здравствуйте! На связи руководитель 2М, меня зовут Марина.
Прежде чем отвечать на такие отзывы, мы обращаемся за подробностями ко всем участникам событий, чтобы понять ситуацию со всех сторон и дать полный ответ. Ваш отзыв не исключение. Я расспросила администратора и мастера Анастасию о деталях.
Все это, потому что репутация 2М,...
Екатерина, здравствуйте! На связи руководитель 2М, меня зовут Марина.
Прежде чем отвечать на такие отзывы, мы обращаемся за подробностями ко всем участникам событий, чтобы понять ситуацию со всех сторон и дать полный ответ. Ваш отзыв не исключение. Я расспросила администратора и мастера Анастасию о деталях.
Все это, потому что репутация 2М, сервис, качество и довольные клиенты — одни из ключевых ценностей 2М, и мы не оставляем без внимания ни один плохой отзыв.
Вы верно считали, в нашем салоне действительно работают профессионалы своего дела. Каждый мастер перед приемом на работу проходит несколько этапов собеседования, а также отработку на моделях.
Помимо этого все мастера 2М регулярно посещают курсы повышения квалификации, поэтому нет сомнений в том, что Настя прекрасный специалист.
Дополнительное тому подтверждение — более 60 положительных отзывов от клиентов кто был у Насти.
Но увы, так случается, что даже самые лучшие и аккуратные специалисты совершают ошибки. И в таких случаях мы делаем всевозможное от нас, чтобы урегулировать ситуацию.
Я согласна с вами по части опила формы ногтей и их полировки, тут действительно недоработано, и Настя с этим тоже согласна.
Этому есть объяснение:
1. При опиле формы, был запрос на мягкий квадрат, что и было сделано опираясь на ту форму которая у вас была ранее, сравнивали по большому пальчику. Во время опила Настя старалась лишний раз не уточнять все ли так, чтобы вас не отвлекать, т.к. вы были заняты в телефоне. А в конце процедуры наши мастера всегда спрашивают доволен ли клиент результатом, потому что понимание формы по мнению клиента и правилам опила могут отличаться, это нормально. И если клиенту что-то не нравится, стараемся доработать. Что и сделала Настя, а после доработала неточности.
2. По полировке. Во время процедуры снятия вам было дискомфортно, о чем вы сообщили мастеру, что ногти чувствительны. Настя делала все максимально аккуратно, и конце процедуры решила лишний раз не шлифовать и не полировать ногти, чтобы не доставлять дополнительный дискомфорт. Это было сделано исключительно во благо. Нужно было с вами этот момент конечно согласовать. Но учитывая, что в коммуникациях произошло недопонимание, Настя побоялась, что это может только усугубить ситуацию, а зря. К тому же Настя была очень расстроена, что задела нежную подушечку пальца при опиле формы — это была случайность. Просим нас за это простить.
Сам маникюр, если судить по фотографии прикрепленным к отзыву, и тем, что сделал администратор, выполнен аккуратно, кожа отполирована, и нет погрешностей.
Оставлять на нежной коже чуть заметную каемку кутикулы, не является нарушение техники выполнения маникюра на нежной коже. Более того, в случаях, если после маникюра не будет покрытия, то маникюр не делают "глубоко" (сильно не прочищают карман под кутикулой), чтобы сохранить защитную функцию кутикулы.
Когда вы обратились к администратору, вам тут же было предложено доработать результат, у нас был свободный мастер и доработка заняла бы несколько минут. Но вы отказались.
Мы предложили подойти в другой день, когда вам будет удобно, но тоже получили отказ.
При этом доработка конечно была бы бесплатной, у нас на все работы действует гарантия качества, о чем администратор тоже сообщила.
Мы сделали вам скидку на этот визит, и предложили на будущий который был бы после исправления.
Но никакой из вариантов вам не подошел, мы правда старались. И признаться честно, все очень расстроены, что вот так все получилось.
Мне действительно очень жаль, что вы оказались в такой ситуации, когда во время процедуры что-то пошло не так, и что посещая салон с самого открытия, первый ваш отзыв о нас именно такой.
Благодарна вам за него, т.к. всегда есть над чем работать и куда расти, и мы обязательно проработаем эту ситуацию. Настя дополнительно отработает завершающий этап полировки и коммуникаций во время процедуры, чтобы итог для клиента всегда был безупречным, без исключений.
Предложение подойти на бесплатную доработку полировки и формы по прежнему в силе, действует к любому мастера, наверняка у вас есть среди наших мастеров любимчик.
Записаться можно через администратора или онлайн-запись. Оставила комментарий в вашей карточке клиента.
Будем рады вас видеть в 2М, чтобы не смотря на сегодняшнюю ситуацию, подтвердить свой уровень профессионализма и порадовать вас отличным результатом.