Добрались руки до отзыва.
5 марта записала дочь (7месяцев) на занятие на 6 число на 14.00, абонемент хотела приобрести по приходу. Так как ночью очень плохо спали (резались зубы) с 10 начала звонить, чтобы отменить занятие, никто на звонки не отвечал и не перезванивал. Напомню, что режим работы указан с 9.00. В итоге написала сообщение, которое...
Показать целиком
Добрались руки до отзыва.
5 марта записала дочь (7месяцев) на занятие на 6 число на 14.00, абонемент хотела приобрести по приходу. Так как ночью очень плохо спали (резались зубы) с 10 начала звонить, чтобы отменить занятие, никто на звонки не отвечал и не перезванивал. Напомню, что режим работы указан с 9.00. В итоге написала сообщение, которое прочли и ответили спустя час (в11)! Ещё с претензией и упрёком оповестили, я (администратор) теперь оплачу ваше не состоявшееся занятие! На что я даже не дописала смс, сразу начала снова звонить. Объяснять ситуацию, что после такой ночи будет заниматься и тренеру не комфортно и ребенку, и мне как родителю наблюдать всю эту картину. Администратор гнул свою точку зрению об оплате из своего кармана за урок и о не возможности объяснить всю эту ситуацию руководителю. На что я упомянула, когда ваши тренера (Катерина) (в декабре кажется) не оповещают о не выходе на работу и не берут трубки, а ребенок маленький уже стоит переодетый перед бассейном, я спокойно и без претензий стала переодевать дочь чтобы уйти. Если бы на тот момент у Ангелины не было «окна» я бы так и ушла. И никто бы мне не вернул дополнительного занятия (за пропущенное) или хотя бы извинений. А еще мог быть вариант вообще отсутствие 2го тренера. Но «окно» было и мы пошли попробовать. На что админ сказала, если что-то пойдет не так мы просто занятие записывать не будем. (Это бы она как-то смогла видимо объяснить своему начальству).
Но работая сама когда-то с людьми, в том числе админом и управленцем, понимаю насколько должен быть компетентен такой персонал, чтобы решать не только такие мелкие вопросы, но и возможность донести до гостя(клиента) и своего директора в том числе те или иные решения проблем.
В конце разговора я просто пожелала всего хорошего и полный отказ водить дочь в этот бассейн.
В итоге посещать данное заведение нет никакого желания, хотя очень надо для развития ребенка, так как в Оби можно сказать они монополисты. Этим видимо и пользуются.
Еще Через несколько дней я заехала и отдала данному админу 1000р, чтобы моя совесть были чиста.
По ее мнению вопрос с начальством был решен, наше занятие просто убрано из расписания, но из своего кармана она все-таки заплатила за него.
Попросила связать с руководством, мне было отказано. Вы меня подставите в данной ситуации, было сказано так. И вот уже почти 2 недели ребёнок бассейн не посещает. Огромное спасибо компетентным работникам данного заведения. Мы в поиске.
В целом о центре могу сказать, чисто и комфортно, а вот Компетентность сотрудников оставляет желать лучшего, потому оценка средняя. Было бы 2,5 поставила бы.