- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая, Горячая линия, Торговая площадь!
Мы, люди от которых целиком и полностью зависит ваш бизнес (т.к. мы несём деньги в ваши кассы), ждём от вас действий. Вам самим не стыдно за отписки, которыми вы отвечаете на каждый отзыв. Они написаны как под копирку. В каждом из них мы видим: извинения за неудобства, уверение стремления к совершенству и...
Уважаемая, Горячая линия, Торговая площадь!
Мы, люди от которых целиком и полностью зависит ваш бизнес (т.к. мы несём деньги в ваши кассы), ждём от вас действий. Вам самим не стыдно за отписки, которыми вы отвечаете на каждый отзыв. Они написаны как под копирку. В каждом из них мы видим: извинения за неудобства, уверение стремления к совершенству и приглашение посетить ваши торговые точки.
Действия где!!! Ваши продавцы, нарушая закон, лезут в кошельки своих клиентов. Вам, через отзыв, прямым текстом об этом говорят. А вы: приносим извинения, сообщим руководителю торговой точки. Напрашивается вывод, что вы в доле с продавцами.
Для Вас бесплатный совет как бороться с воровством:
1. Контрольные весы должны быть включены ВСЕГДА.
2. Рядом с весами, крупными буквами должно быть написано: ЕСЛИ ВЕС ТОВАРА В ЧЕКЕ ПРЕВЫШАЕТ ВЕС ФАКТИЧЕСКИЙ - ЧЕК ОПЛАЧИВАЕТ ПРОДАВЕЦ.
3. Под этой надписью ОБЯЗАТЕЛЬНО указать номер телефона руководителя данной торговой точки (который по звонку должен решить проблему с оплатой чека).
Сделать это нужно не только в этой торговой точке, а во всех (судя по отзывам).
Уважаемый, Александр!
Хотим сообщить Вам, что в настоящее время продавец, с которым был связан описываемый Вами инцидент от работы отстранен. Ведется внутренняя проверка. Данная торговая точка взята на особый контроль со стороны Руководства. Будем благодарны, если при возникновении любых ситуаций, относительно работы магазинов Вы будете звонить по...
Уважаемый, Александр!
Хотим сообщить Вам, что в настоящее время продавец, с которым был связан описываемый Вами инцидент от работы отстранен. Ведется внутренняя проверка. Данная торговая точка взята на особый контроль со стороны Руководства. Будем благодарны, если при возникновении любых ситуаций, относительно работы магазинов Вы будете звонить по телефону Горячей линии 2-131-000 - мы обязательно оперативно во всем разберемся. Еще раз хотим поблагодарить Вас за то, что не остаетесь в стороне и сообщаете нам о фактах нарушений работы продавцов!