- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К великому сожалению после моих двух недавних посещений магазина, должна констатировать факт, что Икеа за последние год-полтора значительно деградировала, превратившись из приятного и одного из моих любимых магазинов в место, куда приходить более не возникает никакого желания. Первый раз я столкнулась с некорректной информацией на сайте о наличии...
К великому сожалению после моих двух недавних посещений магазина, должна констатировать факт, что Икеа за последние год-полтора значительно деградировала, превратившись из приятного и одного из моих любимых магазинов в место, куда приходить более не возникает никакого желания. Первый раз я столкнулась с некорректной информацией на сайте о наличии товара в магазине, когда, изучив сайт, мы приехали покупать подруге кровать малм. Простояв в очереди за телегой более 10 минут, нам досталась сломанная телега, которую мы вдвоём пустую то еле смогли везти, не то что с товаром. По мере набора товара на складе, выяснилось, что в наличии нет центральной перекладины, без которой кровать не пригодна к использованию. Отсутствие нам подтвердили сотрудники магазина, при том, что на сайте данная деталь продолжала числиться в наличии. От покупки пришлось отказаться, т. к. кровать была нужна срочно. Второй раз, посетив магазин несколько дней назад, у меня возникло впечатление, что я нахожусь на базаре начала 90-х. В магазине грязно, кругом стоят открытые банки и бутылки из под напитков, упаковки от фастфуд, на полу по всюду валяется картон. Проходя мимо места выдачи телег, где их снова не оказалось, и была огромная очередь, у кого-то не выдержали нерва и стоял ор матом по поводу качества сервиса в магазине, с котором я мысленно была полностью согласна. Либо Икеа не смогла отправиться после пандемии, либо товарищу директору так мило улыбающимуся с фотографий во всех отделах магазина стало безразлично до того, что происходит в его магазине. Прочитай я предыдущие отзывы на флампе два года назад, могла бы поклясться, что это дело рук конкурентов, но, читая их сейчас, я более чем уверена, что это отзывы реальных покупателей.
Добрый день, boca89
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о работе магазина ИКЕА! Отзывы покупателей очень важны для нас, так как позволяют нам постоянно повышать качество обслуживания.
Согластно постановлению Новосибирского губернатора Андрея Травникова предложившего возобновить работу торговых центров,...
Добрый день, boca89
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями о работе магазина ИКЕА! Отзывы покупателей очень важны для нас, так как позволяют нам постоянно повышать качество обслуживания.
Согластно постановлению Новосибирского губернатора Андрея Травникова предложившего возобновить работу торговых центров, но и так же установившего ограничительные меры. Компания ИКЕА вынуждена соблюдать данные ограничения, для предотвращения распространения инфекции.
Приносим свои извенения за доставленные неудобства.