- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше было норм, но это раньше
А сейчас: кладовщики не хотят брать ответственность на себя и ставят перед фактом- или обрешетка или без страхования груза отправляй. Раньше без обрешетки можно было отправлять и двери и фары, а сейчас даже пластик салона (который хорошо упакован) нельзя отправить без обрешетки.
Ладно! Можно сослаться на большой...
Раньше было норм, но это раньше
А сейчас: кладовщики не хотят брать ответственность на себя и ставят перед фактом- или обрешетка или без страхования груза отправляй. Раньше без обрешетки можно было отправлять и двери и фары, а сейчас даже пластик салона (который хорошо упакован) нельзя отправить без обрешетки.
Ладно! Можно сослаться на большой объем грузов, и на человеческий фактор НО! вы сделайте обрешетку по гуманным ценам, либо добавьте услугу " Палетный борт" (как в другой, более лояльной ТК).
Конские цены на обрешетку, плюс сроки ее изготовления порой более 10 дней (и нет, это не целую машину в обрешетку засунуть, а всего-лишь груз размером 0.1 м)
Повышения качества обслуживания не наблюдается, видна лишь цель брать объемом и рубить бабло. Но думаю я не один, кто отказался на 95% от услуг данной ТК (работаю в сфере запчастей)