Кто хочет брать ипотеку в ВТБ - НЕ РЕКОМЕНДУЮ, не советую. Есть море других банков с понятной, быстрой и вежливой системой обслуживания ипотечных кредитов в течении всего срока договора, а не на этапе оформления сделки (говорю это не абстрактно - у мужа ипотека в Открытии - все четко, быстро и по существу).
Отдел ипотеки на Фрунзе, сотрудник Ольга,...
Показать целиком
Кто хочет брать ипотеку в ВТБ - НЕ РЕКОМЕНДУЮ, не советую. Есть море других банков с понятной, быстрой и вежливой системой обслуживания ипотечных кредитов в течении всего срока договора, а не на этапе оформления сделки (говорю это не абстрактно - у мужа ипотека в Открытии - все четко, быстро и по существу).
Отдел ипотеки на Фрунзе, сотрудник Ольга, дата посещения отделения - 21.01.22г., окно №36.
Сотрудник хамка, некомпетентная ни в одном вопросе, даже нет элементарной юридической грамотности.
Ежегодно, на протяжении 6 лет обращаюсь в банк за справкой для налоговой (справка нетиповая, с разнесением процентов по ипотеке и ремонту) и каждый год - как в первый раз.
В этом году хотела даже твердую троечку поставить - но что-то опять пошло не так.
Работа банка и работа сотрудников - это единое целое.
Про то, как я получила информацию, как в этом году могу получить справку - отдельная история и закончилась она достаточно быстро (спасибо менеджеру, который меня помнит и все пояснила), но изначально пришлось написать в Вотсап банка. И справку сделали в течении 4 рабочих дней, пришла смс куда и по какому адресу обращаться - Фрунзе, окна 35-37.
Но при получении Ольга сначала говорила, что справками они не занимаются, и что я писала обращение)))) Ну конечно, я писала обращение, на которое банк мне должен ответить справкой. Затем выдала справку - на которой не было печати и пыталась уверить, что на таких ответах на обращения они печати не ставят и что вообще она справку не делала и какие к ней могут быть вопросы. Отмечу, что все ответы давались так - что я пришла к ней домой, в субботу в 7 часов утра.
Руководство банка - ваши сотруднику не умеют работать и это зависит от вас. Отдел ипотеки, если уж Руководство назначило их выдавать такие справки - должно об этом знать. Так же сотрудник должен понимать, что справки и т.д. от банка нужны не для личных нужд и должны заверяться, а не выглядеть так, как будто я сама ее сделала и поставила подпись. Сотрудник банка - который работает с клиентами, это лицо банка, и если он чего-то не знает (и это нормально), то просто говорит - я уточню. Но уж точно не откровенно хамит и выпучивает глаза (было смешно - незнание проявляется в таком виде)))) на каждый мой вопрос. Это называется не клиентоориентированность - это называется должностная инструкция специалиста, который работает на приеме клиентов - и такой специалист должен уметь грамотно отвечать на вопросы. Замечу, я не говорю - должен решить все вопросы, т.к. клиент может задать их массу и они не будут относится к его компетенции, но ответить - я уточню и уточнить, сотрудник в отделе по работе с клиентами - обязан, но уж точно не говорить мне - что я не делала, я без понятия и не выяснять по телефону с коллегами - а почему кто-то там не поставил печать на этой справке. И да, вопрос-то я задала не про булочки, а про официальный ответ банка и если сотрудник не понимает, что такие документы должны заверяться печатью и еще и озвучивает мне это, то как она может работать в отделе ипотеки - где заключаются сделки на дорогостоящие квартиры.
Я не знаю, как работают другие отделы - и честно, даже не хочу знать, но до окончания договора ипотеки у меня остался год и я точно не стану вашим клиентом по другим продуктам и точно не у вас буду оформлять ипотеку, если она мне потребуется вновь.
Ранее отзывы уже писала - и уже в целое шоу превращается обращение в ваш банк. Учите сотрудников и учитесь сами налаживать внутрикорпоративные процессы, за 6 лет ничего не изменилось.
Ну а вишенка на торте - нетиповая справка бесплатная. А в течении 6 лет пытались с меня брать деньги каждый раз - в прошлом году это была 1000 р. Хотя в ваших же тарифах на сайте четко указано - 300 р. Да, в качестве извинений мне выдавали каждый раз справку бесплатно - потому что постоянно затягивали процесс сами же. И нет, я готова всегда была заплатить указанный тариф - 300 р., только сделайте в сроки, не гоняйте меня по пять раз бессмысленно в банк и не просите тариф, которого у вас нет. И вот справку сделали вовремя, работу менеджера Ольги и ее некомпетентность упускаю - я уточняю, как оплатить - гениальный ответ - а мы не берем оплату за это))))
У меня все.