- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно находимся в поиске хорошего невролога для сына. Звоночки и проблемы - есть, а специалиста, кто бы помог разобраться и искоренить недуг, - нет.
Корень Олег Леонидович! - доносилось практически из каждого утюга.
Но раз все про него толкуют, то, действительно, врач должен быть от Бога.
Нужно познакомиться!
⠀
Предварительно написала Олегу...
Давно находимся в поиске хорошего невролога для сына. Звоночки и проблемы - есть, а специалиста, кто бы помог разобраться и искоренить недуг, - нет.
Корень Олег Леонидович! - доносилось практически из каждого утюга.
Но раз все про него толкуют, то, действительно, врач должен быть от Бога.
Нужно познакомиться!
⠀
Предварительно написала Олегу Леонидовичу на личный сотовый (контактами поделились его пациенты), описала суть проблемы, уточнила, нужно ли сделать какие-то обследования к первичному приему.
«Нет, ничего не требуется, просто приходите, посмотрим на ребёнка.»
Сказано - сделано.
Вот мы уже в «Кругозоре».
⠀
По итогу консультации нам назначено сделать ЭЭГ для дальнейшего видения картины (хотя я ж спрашивала про эту диагностику).
Но моё расстройство лихо сменилось на ликование, когда врач предложил отправить результаты ему по ВотсАпу для назначения лечения (если таковое потребуется).
«Ай да врач, ай да молодец! Вот это, я понимаю, сервис! Экономят деньги клиента, не навязывая лишние визиты!»
⠀
Сразу же съездить на электроэнцефалограмму, увы, не удалось, т.к сперва ребёнок приболел, а потом меня положили на сохранение второй беременности.
Но как только всё нормализовалось, мы рванули в диагностический центр.
По словам врача, делавшего ЭЭГ:
— Сильно не переживайте, Ваш невролог назначит лечение ребёнку - все нормализуется.
Для меня же в заключении протокола обследования - набор непонятных букв.
⠀
Я бегом за телефон. Фотографирую, описываю, отправляю Олегу Леонидовичу.
В ответ - тишина. Дня два молчания.
Ну, думаю, дело-то житейское. Замотался врач, забыл, или сообщение затерялось.
Написала вновь, напоминая о себе.
Ни ответа, ни привета...
⠀
По итогу ничего не могу сказать про Корня Олега Леонидовича ни плохого, ни хорошего. Первый приём был скомканный, никакой конкретики, лечение, соответственно, не назначалось, а второй приём так и не состоялся.
⠀
Я, естественно, дурканула, замоталась и профукала это ЭЭГ по срокам актуальности обследования, не обратившись к другому неврологу за консультацией и расшифровкой заключения. Ждала, когда же Корень О.Л. освободится и напишет вердикт.
⠀
И почему, собственно, созрел этот отзыв. Ну, не ответил врач - его личное дело, хочет консультирует по телефону, хочет - нет.
[Смирилась сперва, что никто и ничего нам не должен. От того оперативно качать права не стала.
Уж забыла практически.]
Но каково было мое разочарование, когда узнала на днях, что отправлять результаты обследований на ВотсАп врачу - обычная практика «Кругозора». Т.е это не личная инициатива доктора, а так заведено. И говорят, что отвечают, назначают лечение онлайн.
Но только не нам.
Жаль потраченного времени и денег.
Добрый день, Кит-Кат! Спасибо за Ваш отзыв!
Увидели Ваш отзыв только сейчас и отвечаем Вам с большой задержкой.
Очень жаль, что консультация Олега Леонидовича не помогла Вам.
Так же мы бы хотели обратить Ваше внимание, что отправка документации на WAp и другие мессенджеры не является для нас обычной практикой!
Для обмена медицинской документацией...
Добрый день, Кит-Кат! Спасибо за Ваш отзыв!
Увидели Ваш отзыв только сейчас и отвечаем Вам с большой задержкой.
Очень жаль, что консультация Олега Леонидовича не помогла Вам.
Так же мы бы хотели обратить Ваше внимание, что отправка документации на WAp и другие мессенджеры не является для нас обычной практикой!
Для обмена медицинской документацией с пациентами из незащищенных каналов мы используем электронную почту.
Лечение он лайн наши специалисты не назначают. Онлайн мы проводим только два типа консультаций: пред-первичный прием для уточнения необходимой информации и повторные консультации.
На обоих видах онлайн приема лечения не назначается - максимум, корректируется.
Такие приемы практикуются с иногородними, иностранными и маломобильными пациентами.
Наш опыт подсказывает, что наиболее эффективное взаимодействие врача и пациента - очный прием. Остальные используются только по необходимости.
Что касается того, что Олег Леонидович не смог Вам ответить по Вашей с ним личной договоренности, то, к сожалению, пояснить Вам ничего не можем.