- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогой фламп, раньше если Вам отправляешь претензию, то на нее есть, какая либо реакция, сейчас же тишина. Почему люди пишут свои отзывы будучи не получив услугу и вы на это никак не реагируете. На нашу компанию был оставлен отзыв, который пользователь удалил по Вашей просьбе, но тут же написал новый. Суть не меняется, девушка у нас так и не была,...
Дорогой фламп, раньше если Вам отправляешь претензию, то на нее есть, какая либо реакция, сейчас же тишина. Почему люди пишут свои отзывы будучи не получив услугу и вы на это никак не реагируете. На нашу компанию был оставлен отзыв, который пользователь удалил по Вашей просьбе, но тут же написал новый. Суть не меняется, девушка у нас так и не была, отзыв основан на том, что по телефону ей отказали в посещение подсобного помещения. Если вы думаете, что мы просто таким методом пытаемся избавиться от нежелательного отзыва, то пусть пользователь предоставит, полученный чек за оказанную услугу, которые мы отдаем каждой команде при получении оплаты от них. Жду Вашей реакции на сложившуюся ситуацию. Очень не хотелось добиваться от Вас выполнения Ваших прямых обязанностей таким способом, но увы иначе Вы просто игнорируете.
Добрый вечер, Алина.
Мы проверили отзыв автора, но у нас нет причин, чтобы принимать к нему меры. В первый раз автор удалил отзыв самостоятельно, без каких-либо предупреждений, и опубликовал заново, подкорректировав по собственной инициативе. В любом случае, в новой редакции текста, как и в изначальной, оценивается не только отказ к доступу в...
Добрый вечер, Алина.
Мы проверили отзыв автора, но у нас нет причин, чтобы принимать к нему меры. В первый раз автор удалил отзыв самостоятельно, без каких-либо предупреждений, и опубликовал заново, подкорректировав по собственной инициативе. В любом случае, в новой редакции текста, как и в изначальной, оценивается не только отказ к доступу в операторскую комнату во время прохождения квеста друзьями, но и то, как сотрудник ответил на звонок, его манера общения. Качество консультации по телефону — тоже часть клиентского сервиса, поэтому такой отзыв остается на Флампе.
Жалобы на отзывы обрабатываются в порядке очереди, но он не хронологический: ориентируемся на серьезность нарушений правил и количество жалоб, сперва уделяя внимание случаям вопиющего безобразия.
Ваш сигнал мы получили позавчера вечером, и на данный момент уже обработали. Для более оперативной связи можно написать нам на почту ask@flamp.ru, в личные сообщения или карточку на Флампе, и мы сориентируем вас по поводу вашей жалобы.