Заказ №622.
Жаль, что обратились в вашу контору..
Объясним почему!
Заказали кухню, получить которую должны были, по самым крайним срокам, 12 июня.. Пока ожидали, вдруг получили известие, что столешницы которую мы выбрали нам не поставят, в наличии её не будет. Пришлось ехать перезаказать.. Привезли кухню! На неделю позже и это не так уж критично.....
Показать целиком
Заказ №622.
Жаль, что обратились в вашу контору..
Объясним почему!
Заказали кухню, получить которую должны были, по самым крайним срокам, 12 июня.. Пока ожидали, вдруг получили известие, что столешницы которую мы выбрали нам не поставят, в наличии её не будет. Пришлось ехать перезаказать.. Привезли кухню! На неделю позже и это не так уж критично.. Попросили подождать доставку стекол для дверок и это тоже не так критично.. Тут начались неприятности.. Т.е. 5 дверок фасадов были с дефектами, мусор под пленкой, царапины. 2 двери ,те что со стеклами должны были быть, оказались с неправильной фрезеровкой под стекло. На этой фрезировке при оформлении заказа мы акцентировали внимание менеджера и просили сделать её под прямыми углами, на что менеджер ответила нам, что это возможно и такая фрезеровка имеет у них название "квадро". Цвет бордюра не соответствовал цвету столешницы.
Звоним, общаемся с менеджером, указываем все дефекты и в ответ говорят ждите пару дней, Боги примут решение...
В конце концов нам обещали в кратчайшие сроки заменить все бракованные детали, от стекол в дверках пришлось оказаться так как фрезеровка которую мы хотели у них вообще оказалось не делают. Согласились заменить на дверки без стекла, чему не очень рады.. Срок замены обговорили в неделю, ждем.. Одна неделя.. Две! На третью, "мамой клянутся", что отдадут! Привезли почти через месяц)))
И мы счааастливы!!! Смотрим... Заворачиваем всё обратно и очень хотим рыдать!!! Это бывает же такое дежавю! Вновь те же косяки... Двери в масляных пятнах на матовой пленке, с мусором под пленкой, в царапинах.. Ну скажите какие силы должны быть , чтоб разговаривать с вами как с порядочными людьми? Отправляем обратно всё это криворуко склеенное барахлишко на переделку. К слову сказать хоть вторичную доставку контора исполнила самостоятельно, ну и обратно забрали тоже, сами.. Хоть что то положительное))
Звоним, трубку берет молодой человек ,получает порцию "позитива" разговаривать с ним по большому счету не о чем, так как вразумительного кроме ждите он ничего ответить не может.. Прошу передать трубку кому нибудь взрослому, например вышестоящему начальству. И вот тебе на.. В ответ он мне говорит ,что он и есть директор сей "замечательной" организации.. И вообще говорит, что на встречу они нам идут, мол благодарить мы их должны, что вообще мы неправильную кухню с неправильным цветом выбрали и сами виноваты и вообще несете какую то ересь)) А как и что решать будем с "косяками" они не знают.. Мол приедет брак обратно , а там посмотрим как быть. Смотрите, решайте.. А мы пока, пожалуй, составим претензию. На одном ,ни самом сложном заказе и столько косяков.. Ждём вашего звонка как манны небесной!) И будьте решительней!
А продолжение видимо следует..