- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали 22.02 праздник.
Компания из 10 человек. Забронировали больше чем за неделю, по телефону, две дорожки 1 и 2, с 14 до 16 на 2 часа, предоплата 50% 2500 руб., с дальнейшим БЕСПЛАТНЫМ ПРОДЛЕНИЕМ, в случае если мы НЕ ПОКИДАЕМ ДОРОЖКИ. Данное условие прозвучало от представителя Апполо и Квантум, после чего, было уточнено с нашей стороны, что...
Отмечали 22.02 праздник.
Компания из 10 человек. Забронировали больше чем за неделю, по телефону, две дорожки 1 и 2, с 14 до 16 на 2 часа, предоплата 50% 2500 руб., с дальнейшим БЕСПЛАТНЫМ ПРОДЛЕНИЕМ, в случае если мы НЕ ПОКИДАЕМ ДОРОЖКИ. Данное условие прозвучало от представителя Апполо и Квантум, после чего, было уточнено с нашей стороны, что заранее на сколько мы захотим остаться по истечении 2 часов, не нужно обговаривать, фиксировать и оплачивать. По факту наша компания поиграла 2 часа спокойно, обслуживание отличное, еда вкусная, после чего табло показало, что нужно покинуть дорожку. Лично я подошла к персоналу за стойкой, где нас переобували, попросив у девочек продления, после чего получила ответ, что возможно остаться лишь на 15 мин. (Далее по тексту НО), тк дорожка забронирована другой компанией и они скоро придут, предложив перенести еду и напитки на другие дорожки. Нам нужно было лишь 30 мин продления, тк у нас было забронировано другое заведение, и смысла не имело тратить время на перенос нас на другую дорожку. Я сказала, что нам говорили о бесплатном продлении при бронировании, не уточнив данное НО. Наши переговоры с девочками зашли в тупик, фразой «не я вам это говорила». В связи с этим был приглашен администратор Александр, который говорил об этом же НО. Почему то работники Апполо не желали подойти к данной ситуации с понимание. Администратор-Александр после 3 мин разговоров, предлагает послушать мой разговор с оператором при бронировании, и уходит. Наша игра в это время продолжается. Послушав разговор Александр сообщает радостную новость, что оставшиеся нужные нам 10 мин мы можем доиграть не переходя никуда. Дальше нас ждал конфуз, компания которая забронировала дорожки после нас пришла, а мы доедаем и доигрываем, они стоят над нами и комментируют увиденное с большим удивлением, и мы в шоке, что не персонал нас уведомил об окончании времени игры и приходе другой компании, а мы просто это ощутили на себе. Уважаемые Апполо и Квантум, просьба повысить клиентоориентированность, благодаря нашей истории, на которую лично я потратила 30 мин своего времени.
Благодарим вас за обратную связь, Elena, благодаря вам мы становимся лучше! Обязательно разберем данный случай и примем меры! Ну а вас мы, вновь ждем в гости)