- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания ПЭК отличается ценой н же среднего. Качество услуг оказыает соответствующее. До этого по работе получал грузы в коробках которые как будто пинали в процессе перевозки. Сразу же открывал на месте проверял содержимое, хорошо что всё целое оказалось. Но сегодня просто уже терпение лопнуло. Начну с того что всегда прошу мне отправлять грузы...
Компания ПЭК отличается ценой н же среднего. Качество услуг оказыает соответствующее. До этого по работе получал грузы в коробках которые как будто пинали в процессе перевозки. Сразу же открывал на месте проверял содержимое, хорошо что всё целое оказалось. Но сегодня просто уже терпение лопнуло. Начну с того что всегда прошу мне отправлять грузы Деловыми линиями. Да, я заплачу дороже чем в ПЭК, но всё будет понятно и прозрачно в пути. Но отправители часто сдают груз в ближайшую ТК, как и случилось в этот раз. Груз в ночь с 25 на 26 прибыл в город назначения в рамках срока. На этом хорошие новости закончились. 26 статус груза - в пути. Ну, думаю, нормально перемещают на Планетную. 27 - груз в пути. Звоню в колл-центр. И в ответ так бодро : статус вашего груза в пути, во фронт-офис ваш груз не поступил. В итоге, оператор предложила перевозку до фронт-офиса отменить что бы быстрее получить груз. Согласился. И ВНЕЗАПНО отмена одной операции привела к УВЕЛИЧЕНИЮ срока доставки. Т.е. я сам дал возможность операторам посылать меня куда подальше, ведь срок доставки стал 9!!! января. 28 декабря приехал на Большую с огромным желанием увидеть толпы клиентов и ажиотаж и очередь фур на разгрузке. Н чего этого не было. Большое количество прицепов с открытыми воротами, 1 фура на погрузке, 2 на выгрузке, скучающие без работы граждане соседних государств и пара перекуривающих сотрудников склада. Решил уточнить у них, сотрудников склада. И оказалось что (цитата) : да, машина из Белгорода 26 числа пришла, но мы её не разгружает, там у нее что-то сломалось. Обалдеть! ПРАВДА В ПЭК!!!!!!! Спрашиваю - а что мне делать? Ну, говорят, идите в клиентский отдел, может что-нибудь вам скажут. Поднялся на 2 (второй) этаж - сказали : Ваш груз ещё в пути, и вообще срок прибытия - 9 января, чего вы нам тут. Спросил к кому обращаться для решения моего вопроса - не знают, пишите претензию. Давайте говорю бланк. Нету. Для предъявления претензий материальных - есть. Для претензий по работе, вернее отсутствию работы - нет. Пишите в свободной форме, только у вас её не примут, т.к. некому сенодня, и не на бланке и от руки. И вообще, чего вам надо тут если машина не разгружается. Идите, ждите. Пошёл. Спустился на склад, обратился к тому же сотруднику, тот позвонил кому-то и в коротком разговоре выяснил что сегодня машину не собираются разгружать, а когда разгрузят - не известно. И ЕДИНСТВЕННЫЙ сказал ИЗВИНИТЕ, но это всё что я могу для вас сделать. Короче уехал без своего груза я оттуда. Позвонил перед закрытием - неа, не разгружают. Статус вашего груза - в пути. И вообще, у вас 9 января. Объяснял ситуацию минут 5. В итоге дали телефон Игоря Ивановича. Вроде бы как высшее руководство компании в Новосибирске. Ожидаемо не удалось дозвониться. Груза нет, до он уже и нафиг не нужен. Машина не разгружается и разгружаться в ближайшем будущем не собирается. Сроки прибытия груза, которые компания сама себе назначает, она сама же успешно динамит. Всем на всё класть с прибором. Порекомендую ли я эту компанию своим друзьям?
И ещё интересно, как быстро представитель компании который мониторит Фламп напишет свою стандартную отписку сюда.