- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно. Если ваш оператор в результате двух звонков (один из которых был совершен целенаправленно для уточнения большого веса пациента и уточнения количества ваших людей, которые должны обеспечить его подъем) не может воспринять информацию и правильно организовать оказание услуг, то не надо свой гонор демонстрировать клиенту. Вы не...
Ужасно. Если ваш оператор в результате двух звонков (один из которых был совершен целенаправленно для уточнения большого веса пациента и уточнения количества ваших людей, которые должны обеспечить его подъем) не может воспринять информацию и правильно организовать оказание услуг, то не надо свой гонор демонстрировать клиенту. Вы не развлекательные услуги оказываете. Если есть сомнения в возможности выполнить заказ, то отказывайтесь от заказа. Вы не одни в городе работаете. Вы же в душу (и так не спокойную) людям нагадили и тройной прайс взяли.