Ставлю единицу. Пришла смс , о том что мой товар находится в пункте выдачи по этому адресу. Бежала по морозу скорей за посылкой. Пришла постояла в очереди. Всю люди уходили без посылок расстроенные. Дошла моя очередь. Девушка спросила что за посылка . Я ответила ей. На что она ответила, я не могу вам выдать посылку. Я говорю, а в чем проблема ?...
Показать целиком
Ставлю единицу. Пришла смс , о том что мой товар находится в пункте выдачи по этому адресу. Бежала по морозу скорей за посылкой. Пришла постояла в очереди. Всю люди уходили без посылок расстроенные. Дошла моя очередь. Девушка спросила что за посылка . Я ответила ей. На что она ответила, я не могу вам выдать посылку. Я говорю, а в чем проблема ? Может объясните по нормальному ? а не просто слово не могу . И только после этого, она сказала что проблемы с Интернетом, и она не видит заказы. Ребят, купите ноутбук в этот пункт выдачи. Что бы можно было раздавать интернет через телефон в таких случаях. Это не наши проблемы что у вас плохой интернет который ломается, и такой персонал который невнятно говорит , и не может объяснить причину, все нужно спрашивать самой ! Посылку я не получила. Девушка не сказала когда сделают интернет . Я ушла очень расстроенная, как и большинство людей в этот день. Больше в этот пункт выдачи не ногой !!!