- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
непонятно-посредина рабочего дня, в 20час.какой то 15-тиминутный перерыв, хотя в часах работы аптеки нигде про это не прописано. Так можно что ли? захотели отдохнуть-написали на бумажке что закрыто-и стойте все в тамбуре
11 лет
58.5
71
16
непонятно-посредина рабочего дня, в 20час.какой то 15-тиминутный перерыв, хотя в часах работы аптеки нигде про это не прописано. Так можно что ли? захотели отдохнуть-написали на бумажке что закрыто-и стойте все в тамбуре
Если по внешнему виду, наполненности процедурами, ремонту внутри и сдвинулось все ближе к 3,5 звездам, то персонал в корпусах как был совковским, так и остался. За 2часа нахождения в номере, трижды(!!)стуки в дверь-то что то наклеить на телефонный аппарат, то убраться, то постель поменять. Время сончаса? Неее, не слышали. Уборка номера и замена...
Если по внешнему виду, наполненности процедурами, ремонту внутри и сдвинулось все ближе к 3,5 звездам, то персонал в корпусах как был совковским, так и остался. За 2часа нахождения в номере, трижды(!!)стуки в дверь-то что то наклеить на телефонный аппарат, то убраться, то постель поменять. Время сончаса? Неее, не слышали. Уборка номера и замена постели в отсутствии отдыхающего? Да вот еще! придем, когда нам удобно. Радует отношение медсестер, участвующих в лечебном процессе, здесь твердая пятерка. Столовая-ужас. Хоть ассортимент и большой, но в таких все мизерных количествах-придя хоть на 15минут позже начала времени питания можно уже ассортимент и не застать, максимум из 2 блюд выбор остается. А если на 30минут, то уже и без мясного, например, остаться вот совсем. Прокат велосипедов -тоже минус. В рабочее время часто закрыт.Итого- не больше 3,5. Но такой оценки нет, за работу персонала в лечебном корпусе+1звезда
Взяла чайник на дачу по скидке за 329-90, как было указано на ценнике. В итоге-на кассе пробивают 378руб. Комментарий администратора зала- “Это кассир не тот штрих код пробила”.😡что это? по нескольку штрих-кодов на упаковке? специально-в рассчете на простодырых покупателей, которые не глянут в длинный чек?И так в этом Гиганте уже не первый раз. То...
Взяла чайник на дачу по скидке за 329-90, как было указано на ценнике. В итоге-на кассе пробивают 378руб. Комментарий администратора зала- “Это кассир не тот штрих код пробила”.😡что это? по нескольку штрих-кодов на упаковке? специально-в рассчете на простодырых покупателей, которые не глянут в длинный чек?И так в этом Гиганте уже не первый раз. То колготки за 199р пробивают 299, то майку детскую тоже пытаются продать не по заявленной на ценнике цене. Покупатели данного магазина! Проверяйте чеки! Вас там все работники обязательно хотят “надуть”!
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас, за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения.
С кассиром обслуживающим Вас проведена разъяснительная беседа, а так же уделен момент тому как необходимо пробивать товар, если на упаковке от поставщика указано несколько штрихкодов.
При возникновении у Вас вопросов по качеству товара,...
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас, за оставленный отзыв. Приносим Вам свои извинения.
С кассиром обслуживающим Вас проведена разъяснительная беседа, а так же уделен момент тому как необходимо пробивать товар, если на упаковке от поставщика указано несколько штрихкодов.
При возникновении у Вас вопросов по качеству товара, предложения по работе магазина и сотрудников, свяжитесь по телефону с директором Гипермаркета Гудовской Екатериной Андреевной по телефону +7-969-228-92-35.
Будем рады Вас видеть в нашем Гипермаркете за покупками.
Спасибо за спасенную собачью жизнь. Все обследование и лечение по существу, ничего лишнего, никаких разводов на деньги. Процветания и благодарных клиентов с пациентами.
Ефаева Лилия и Конни
Уважаемая Лилия, здравствуйте! В том, что беда отошла, - в первую очередь Ваша заслуга. Вы очень вовремя заметили, что с Кони что-то не так. Мы искренне верим в то, что Кони еще долго-долго будет дарить Вам свою неуемную энергию! Спасибо Вам за добрые слова в адрес нашей команды!
С искренним уважением,
Ваш "Ноев ковчег"
Сегодня заказала линзы с доставкой до работы в медицинский центр, с примечанием позвонить за 30 минут до приезда. Мало того, что курьер позвонил за 10 минут, так еще и приехав начал названивать на сотовый каждые 2 минуты чтоб я вышла. А я на приеме!! У меня пациент! Предупредила что смогу выйти через 5 минут, но все равно названивал, приходилось...
Сегодня заказала линзы с доставкой до работы в медицинский центр, с примечанием позвонить за 30 минут до приезда. Мало того, что курьер позвонил за 10 минут, так еще и приехав начал названивать на сотовый каждые 2 минуты чтоб я вышла. А я на приеме!! У меня пациент! Предупредила что смогу выйти через 5 минут, но все равно названивал, приходилось сбрасывать, но звонки продолжались. Менее наглым надо быть курьеру. И иметь терпение хоть на 5 минут. Все на работе, и это надо учитывать. И даже не извинился. Фамилия курьера Дубовицкий М.В.
rtyuehe, здравствуйте! Приносим извинения за возникшую ситуацию. Большая просьба, напишите номер Вашего заказа, мы обязательно примем меры.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Ваша ИнОптика!
11 лет
58.5
71
16