- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не однократно ранее здесь заказывали пиццу, но 21.04.22г. получив заказ: пиццу "Мексика", были не приятно удивлены! Мало того что пицца была доставлена уже остывшая, перец холопеньо и маслины были просто насыпаны сверху (см. фото).
9 лет
25.1
29
3
Не однократно ранее здесь заказывали пиццу, но 21.04.22г. получив заказ: пиццу "Мексика", были не приятно удивлены! Мало того что пицца была доставлена уже остывшая, перец холопеньо и маслины были просто насыпаны сверху (см. фото).
До каких пор у Вас будет происходить такой бардак? При заборе крови сегодня 13.05.19г. выяснилось, что на одно и тоже время, на 08-25 и 08-30 записано по 5-6 человек, но приём осуществляется по одному человеку!!! Для чего существует у Вас такая запись и в чём её смысл? В регистратуре не видят, что записывают? В результате переругались между собой...
До каких пор у Вас будет происходить такой бардак? При заборе крови сегодня 13.05.19г. выяснилось, что на одно и тоже время, на 08-25 и 08-30 записано по 5-6 человек, но приём осуществляется по одному человеку!!! Для чего существует у Вас такая запись и в чём её смысл? В регистратуре не видят, что записывают? В результате переругались между собой все кто шёл по времени и в порядке "живой" очереди. Все взрослые были с детьми! Для чего это делается, чтобы показать всю "прелесть" бесплатной медицины? Уважаемая заведующая, огромная к Вам просьба, научите Ваш персонал быть вежливыми, когда ребёнок зашёл и поздоровался, ответить ему, а не молча сидеть! В регистратуре также попадаешь под настроение Ваших дам. К сожалению не было времени Вам это лично рассказать. Гардеробщица детского отделения, бабулечка - божий одуванчик самый позитивный человек в Вашей поликлинике!
Здравствуйте, Серж Sss.
Благодарим Вас, что поделились данной ситуацией и обратили наше внимание на проблему записи на «забор крови», мы пересмотрим наше решение, касательно распределения времени между пациентами.
Приносим свои извинения, за неподобающее поведение наших сотрудников, к ним будут приняты необходимые меры, и проведен дополнительно...
Здравствуйте, Серж Sss.
Благодарим Вас, что поделились данной ситуацией и обратили наше внимание на проблему записи на «забор крови», мы пересмотрим наше решение, касательно распределения времени между пациентами.
Приносим свои извинения, за неподобающее поведение наших сотрудников, к ним будут приняты необходимые меры, и проведен дополнительно инструктаж общения с посетителями поликлиники.
Ваши теплые слова о сотруднике гардероба, будут переданы ей.
Благодарим Вас, что не остались равнодушными и написали нам.
Напишите нам в личные сообщения свои контактные данные (ФИО, номер телефона, или адрес эл. почты), чтобы мы смогли связаться с Вами во время разбора проблем, которые Вы указали, и уточнить некоторые моменты.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей организации.
Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего дня.
С наилучшими пожеланиями, ГБУЗ НСО «Городская клиническая поликлиника №7»
По требованию НГПЛ, на протяжении 3 лет мучились с этой фирмой по пошиву формы, за лето снимали мерки по 4-5 раз, но не смотря на это на 1-е сентября форма не была отшита, размера нашего постоянно не было - то отшивают, то на склад ещё не поступил, постоянные отговорки. Звоним им, говорят что все размеры есть, приезжаем, снова примеки, снова...
По требованию НГПЛ, на протяжении 3 лет мучились с этой фирмой по пошиву формы, за лето снимали мерки по 4-5 раз, но не смотря на это на 1-е сентября форма не была отшита, размера нашего постоянно не было - то отшивают, то на склад ещё не поступил, постоянные отговорки. Звоним им, говорят что все размеры есть, приезжаем, снова примеки, снова "кормят завтраками". Отказались от них совсем, проще одеть ребенка в Пеплосе или в Синаре.