- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали два шкафа на кухню и полочку для посуды. Все хорошо начиналось, НО в конце дня доставки мы сами звоним: где же наш заказ? Оказывается те дозвоны (гудок и сбрасывали), что были день назад с неизвестного номера, это звонил магазин чтобы подтвердить доставку. Кто так делает? Если согласовали доставку на определенный день, мы ее ждём.
Ладно,...
Заказали два шкафа на кухню и полочку для посуды. Все хорошо начиналось, НО в конце дня доставки мы сами звоним: где же наш заказ? Оказывается те дозвоны (гудок и сбрасывали), что были день назад с неизвестного номера, это звонил магазин чтобы подтвердить доставку. Кто так делает? Если согласовали доставку на определенный день, мы ее ждём.
Ладно, договорились, что приедем на склад забирать сами, нам назначили время!!! НО на складе всем пофигу на клиентов, как и на горячей линии. Спустя полтора часа после назначенного времени на отгрузку нам выдали два шкафа без полочки для посуды, потому что её забыли включить в заказ!
Хотели заказать у вас ещё столешницу, потому что два года назад покупали кухню. Но видимо, обратимся в другое место. Раньше было лучше.
Благодарим за отзыв. Доставку товара согласовываем заранее и за день до доставки делаем контрольный звонок. Звонок совершаем с единого телефона - 8-800-55-55-306 (Телефон горячей линии). Данное условие менеджер сообщает по телефону в момент согласования заказа.
Примите, пожалуйста, наши извинения, за задержку на складе. Задержка погрузки товара,...
Благодарим за отзыв. Доставку товара согласовываем заранее и за день до доставки делаем контрольный звонок. Звонок совершаем с единого телефона - 8-800-55-55-306 (Телефон горячей линии). Данное условие менеджер сообщает по телефону в момент согласования заказа.
Примите, пожалуйста, наши извинения, за задержку на складе. Задержка погрузки товара, обусловлена большим наплывом заказов в этот предновогодний месяц.
Спасибо Вам за обратную связь, мы обязательно улучшим работу склада!
С Уважением, Любая Мебель