Уважаемое руководство проката, замените пожалуйста вашего администратора на более дружелюбного, клиенто ориентированного и желающего выполнять свои обязанности. Задаёшь вопросы по вотсап, - ответа ноль, реакции ноль, пишешь как в пустое место. Приходится звонить или топать в прокат, - вечно недовольный, что его отвлекают какими-то вопросами.
Я...
Показать целиком
Уважаемое руководство проката, замените пожалуйста вашего администратора на более дружелюбного, клиенто ориентированного и желающего выполнять свои обязанности. Задаёшь вопросы по вотсап, - ответа ноль, реакции ноль, пишешь как в пустое место. Приходится звонить или топать в прокат, - вечно недовольный, что его отвлекают какими-то вопросами.
Я специально пришёл в прокат среди недели, чтобы составить договор и зарезервировать два сап-борда на выходные (по телефону администратор отказался это сделать), но и тут он отказался, сказал, что составит договор в пятницу, оборудование никуда не денется. В пятницу, разумеется, все сапы оказались разобраны, остались два последних, но у рюкзаков сломаны молнии, а ремни с застёжками порваны, то есть рюкзаки не застёгиваются и их невозможно использовать. Администратор сказал: вы обмотайте рюкзаки скотчем, или вообще тогда не берите.
Ну ок, забрали рюкзаки как есть, я потом сам починил молнии на обоих (мне потребовались плоскогубцы и десять минут времени). Когда сдавали, администратор спросил: вы что, заменили собачки на молниях? Я ответил, нет, блин, просто отремонтировал! В ответ никакой реакции, ни "спасибо", ни "пожалуйста", как само собой разумеющееся. Один сап пропускает воздух, сказал об этом администратору и показал точное место, которое нужно проклеить. Тоже никакого отклика не последовало.
У вас хороший прокат, но после общения с вашим администратором сюда не хочется возвращаться. Я буду выбирать сам и советовать знакомым другие места проката.