Пишу данный отзыв дабы привлечь руководство к вопросу отсутствия качественной подготовки административного персонала, это во первых и во вторых, к вопросу обслуживания клиентов по ДМС. Воспользоваться услуги пока не удаётся и если все же ситуация изменится, последует дополнение или изменение.
В моём полисе ДМС клиника Европа стоит первая в списке...
Показать целиком
Пишу данный отзыв дабы привлечь руководство к вопросу отсутствия качественной подготовки административного персонала, это во первых и во вторых, к вопросу обслуживания клиентов по ДМС. Воспользоваться услуги пока не удаётся и если все же ситуация изменится, последует дополнение или изменение.
В моём полисе ДМС клиника Европа стоит первая в списке ЛУ с примечанием: Поликлиника/Врач на дом, а так же имеет весьма выгодное для меня расположение. В самом полисе расшифровки данных примечаний описаны весьма размыто. Но всегда же можно выяснить в самой клинике какие именно услуги они готовы предоставить по данному полису. А по предыдущему опыту обращения в другие ЛУ по ДМС, клиники готовы предоставить практически все свои услуги, главное грамотно их оформить. И очень любят таких клиентов так как услуг можно продать много, а платит Страховая и соответственно клиент с большей сговорчивостью готов ими пользоваться.
Тут ситуация оказалась следующая, на мой вопрос какими именно услугами я могу воспользоваться, администратор так и не смогла ответить. Изначально отправила меня узнавать эту информацию в страховой компании. Серьезно 😳 ? Затем прямым текстом сказала о том, что администраторы не владеют такой информацией 🤦🏼♀️ Надеюсь вы записываете и анализируете разговоры вашего персонала с целью повышения качества обслуживания. Я естественно уточнила, а кто владеет данной информацией? И получила ещё менее исчерпывающий ответ, что сотрудник в отпуске. Что прикажите мне делать? Из отпуска вашего сотрудника самостоятельно вызванивать? 🤷🏼♀️ И тут случилась гениальное предложение, я могу оставить свой контакт, а администратор все уточнит и перезвонить мне позже, при этом я даже конкретно уточнила какие именно услуги меня интересуют на данный момент. Как вы думаете мне кто-либо перезвонил? НЕТ.
Что прикажете мне делать? Долбить вам звонками с напоминаниями о себе, как о клиенте? Ждать пока компетентней сотрудник выйдет из отпуска? Который видимо зря ест свой хлеб в компании, если таким образом налажена работа в его зоне ответственности. Или плюнуть на ваш сервис, удобное для меня месторасположения и обратится в другое ЛУ?