- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно я посетил это заведение с острой болью в глазу и просидел в очереди более 2 часов, чуть не потерял сознание. В кабинете врач меня еле выслушала, не дослушала, и уже поставила диагноз, и назначила лечение!
До меня в очереди сидела девушка с острой болью - более 2 часов! Мужчина с бардовым глазом и сильными выделениями из глаза - 2 часа...
Недавно я посетил это заведение с острой болью в глазу и просидел в очереди более 2 часов, чуть не потерял сознание. В кабинете врач меня еле выслушала, не дослушала, и уже поставила диагноз, и назначила лечение!
До меня в очереди сидела девушка с острой болью - более 2 часов! Мужчина с бардовым глазом и сильными выделениями из глаза - 2 часа отсидел, так можно глаз потерять!
Больных с острой болью и травмами принимают между больными, записанными по времени - в результате больные, назначенные на определенное время, ждут более часа!
В поликлинике явный недостаток врачей и отвратительно организована их работа! Врач работает на потоке, не смотрит на пациента, не слушает его. Главный врач явно не компетентен и находится не на своем месте, не справляется со своими обязанностями по организации работы. Имеющийся персонал нужно инструктировать, как вежливо и профессионально обращаться с пациентами! Такое ощущение, что все здесь делают больному высочайшее одолжение, принимая его.
Работница регистратуры ведет себя по хамски. Допускала высказывания в мой адрес, о которых ее никто не просил. Рассказывала про свою нелегкую жизнь, мизерную зарплату и приглашала работать на свое место. В это время я чуть не падал, трудно было стоять с больным глазом возле регистратуры 10 минут.
Нужно как-то донести до всего персонала поликлиники, начиная с гл врача до хамоватой женщины в регистратуре - это заведение существует на деньги налогоплательщиков! И этих налогоплательщиков нужно уважать и обслуживать на высшем уровне. Также это полезно донести до персонала всех поликлиник и работников минздрава НСО. А то создается впечатление, что все об этом забыли!