Ужасно. В течении 2х дней сижу по несколько часов на телефоне, чтобы подключить домофон и активировать приложение домофон ключ. Ужасно. Потратила бездарно свое время. Вместо того,чтобы у меня заработала трубка и приложение мне предлагают. Договор на обслуживание домофона в тсж заключен на 75руб. Присвоили лицевой счет. Трубка домофона стоит в...
Показать целиком
Ужасно. В течении 2х дней сижу по несколько часов на телефоне, чтобы подключить домофон и активировать приложение домофон ключ. Ужасно. Потратила бездарно свое время. Вместо того,чтобы у меня заработала трубка и приложение мне предлагают. Договор на обслуживание домофона в тсж заключен на 75руб. Присвоили лицевой счет. Трубка домофона стоит в каждой квартире. Нет слов!!!! Теперь только на второй день Я выясняю что с меня хотят содрать , у матери одиночки, 360р за трубку которая стоит у меня и установлена при застройщике. И 1тр за активацию трубки!! Я в шоке.первый раз такой кошмар!!! Третья моя домофонная компания и самая ужасная. Получается если не заплатить 1360р не понятно за что, трубка будет висеть, и кто мне ее уберет и заделает мне дыры в стене и наклеит обои в тон моих и покрасит такой же краской! Одно могу сказать. Последний мой оператор был Новотелеком - идеальный и безупречный оператор.
Третий день вопрос не решен. Я третий день по два часа сижу на телефоне и Прошу подключить мне приложение домофон. Безобразие. Клиентоориентированность на нуле. У меня маленький ребенок . Я не могу столько тратить времени бесполезно. Я просто на полном негативе.
Оформили около 5 обращений. Вопрос не решен. При разговорах трубки бросают. Переключают от одного к другому и одно только ожидание и выяснение.
Результат ноль. В чем проблема.