- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОЧЕНЬ хороший магазин.Большой выбор,часто акции,скидки.Девочки умницы,всегда проконсультируют,посоветуют и подберут то что нужно.Уходишь с отличным настроением.Спасибо вам.
ОЧЕНЬ хороший магазин.Большой выбор,часто акции,скидки.Девочки умницы,всегда проконсультируют,посоветуют и подберут то что нужно.Уходишь с отличным настроением.Спасибо вам.
Очень хороший магазин! Большой ассортимент! Девочки-продавцы очень приветливые,вежливые, консультируют по любому вопросу)! Однозначно рекомендую магазин, сама там всегда покупаю😊
Здравствуйте, Алина! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда заботимся о наших клиентах и очень рады, что вы остались довольны посещением нашего магазина. Будем ждать вас вновь!
Приобрела маникюрный пылесос в данном магазине. Девушка консультант отговорила от покупки одной модели пылесоса в пользу другой и сказала, что другой удобнее и лучше, ведь в нем 3 вентилятора! При включении пылесос плохо тянул воздух с правой стороны. Девушка заверила что так и нужно, ведь это вспомогательный вентилятор и он слабо крутиться и...
Приобрела маникюрный пылесос в данном магазине. Девушка консультант отговорила от покупки одной модели пылесоса в пользу другой и сказала, что другой удобнее и лучше, ведь в нем 3 вентилятора! При включении пылесос плохо тянул воздух с правой стороны. Девушка заверила что так и нужно, ведь это вспомогательный вентилятор и он слабо крутиться и вообще так и надо🤦🏻♀️ При осмотре и включении дома оказалось что вентилятор вообще не работает ( а не слабо крутиться).
Пылесос отправили на экспертизу, которая длиться до 20 дней. Теперь сидеть 20 дней без денег и пылесоса.
Это нормально по-вашему, когда консультант продает товар, заведомо зная, что с ним что-то не так и уверяет, что все ок?
p.s. Как рассказала девушка, которая оформляла экспертизу, что по итогу меня ждёт либо пылесос, который починят (то есть «новый», но уже поломанный и починенный пылесос) либо возврат денег либо обмен ( на что я и надеюсь).
p.p.s К слову, при покупке было использовано 900 баллов, которые ушли в свободное плавание (так как к моменту окончания экспертизы кончиться и акция, в рамках которой и была сделана покупка )👍🏻
Приносим Вам свои извинения и принимая во внимание вышеизложенную ситуацию, мы в кратчайшие сроки произвели экспертизу оборудования и готовы осуществить обмен пылесоса на другой либо вернуть Вам денежные средства. Обратитесь, пожалуйста, в магазин, куда сдавали оборудование.
С Уважением, ваш HAMELEON!
Добрый день, являюсь постоянным клиентом ваш магазин очень нравится, но произошло недоразумение, я перепутала топ, хотя взяла его с полочки где под ним стоял ценник на ту продукцию, которая мне нужна!!!! Получается у вас не соответствуют ценник и товар!! Продавец не озвучил мне позиции! Что важно! может тогда я услышала, что взяла матовый топ...
Добрый день, являюсь постоянным клиентом ваш магазин очень нравится, но произошло недоразумение, я перепутала топ, хотя взяла его с полочки где под ним стоял ценник на ту продукцию, которая мне нужна!!!! Получается у вас не соответствуют ценник и товар!! Продавец не озвучил мне позиции! Что важно! может тогда я услышала, что взяла матовый топ вместо глянца и эту неприятную ситуацию можно было избежать! Внешне на флаконе не написано, что он матовый, а только на дне!!! Сделать возврат или обмен отказались! В общем остался неприятный осадок!
Добрый день, Ася! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и приглашаем в магазин, в котором приобретали данный топ для осуществления обмена на интересующий Вас товар. При возникновении каких-либо вопросов, позвоните нам на горячую линию 8 800 222 1782. С Уважением, ваш HAMELEON!
Являюсь постоянным клиентом магазина! Достаточно большой выбор продукции, всегда есть всё необходимое. Очень часто проходят интересные акции со скидками и подарками! И что самое-самое важное, качество продукции ещё ни разу не подвело меня!
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам приятна столь лестная оценка нашего магазина. Желаем Вам удачных покупок!