- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали букет для мамы, очень нежный и красивый получился букетик. Все сделали очень быстро и аккуратно.
9 лет
0
0
2
Покупали букет для мамы, очень нежный и красивый получился букетик. Все сделали очень быстро и аккуратно.
04.10.15 я заходила в магазин Бахетле, по адресу ул,Кирова 25,купила лимонад Аскания грушевый сокосодержащий,на ценнике была указана цена 34,90,на кассе же цена была 57,90. Я позвала администратора,чтобы выяснить обстоятельство,почему цена на ценнике не соответствует цене в чеке,на что администратор довольно в грубой форме дала мне понять что мне...
04.10.15 я заходила в магазин Бахетле, по адресу ул,Кирова 25,купила лимонад Аскания грушевый сокосодержащий,на ценнике была указана цена 34,90,на кассе же цена была 57,90. Я позвала администратора,чтобы выяснить обстоятельство,почему цена на ценнике не соответствует цене в чеке,на что администратор довольно в грубой форме дала мне понять что мне следует уйти из магазина,что со зрением у меня проблема, т.к на ценнике меньший объем бутылки и что я должна была прежде, чем взять товар сравнить штрих- код( при этом на полке стоял только один объем 0,5). Администратор сказала,что если продавец и ошиблась при переоценке,то это уже не мое дело. Мне не нужна была разница от товара,меня возмутило хамское поведение администратора. АДМИНИСТРАТОР-ЭТО ЛИЦО МАГАЗИНА!!!
Добрый вечер!
Уважаемый покупатель, спасибо, что сообщили о данной ситуации. Во-первых, приносим извинение, что вы столкнулись с несовпадением цен, предпримем все меры, чтобы подобного не повторялось. Во-вторых, администратор работающий в тот день будет отправлен на коррекцию по сервису. Ждем Вас снова в наш магазин!
Добрый вечер!
Уважаемый покупатель, спасибо, что сообщили о данной ситуации. Во-первых, приносим извинение, что вы столкнулись с несовпадением цен, предпримем все меры, чтобы подобного не повторялось. Во-вторых, администратор работающий в тот день будет отправлен на коррекцию по сервису. Ждем Вас снова в наш магазин!