- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы обратить внимание на общение оператора (кассир 3 в чеке) с клиентом. 2 июля 2021 (сегодня) утром подала 2-тысячную купюру оператору, жду, что не посмотрю на оператора - она разглаживает купюру, за мной уже очередь. Спросила - нельзя ли побыстрее, ответ: "Я сейчас полицию вызову!", далее - про терминал и купюру. Оказывается купюра не...
Хотелось бы обратить внимание на общение оператора (кассир 3 в чеке) с клиентом. 2 июля 2021 (сегодня) утром подала 2-тысячную купюру оператору, жду, что не посмотрю на оператора - она разглаживает купюру, за мной уже очередь. Спросила - нельзя ли побыстрее, ответ: "Я сейчас полицию вызову!", далее - про терминал и купюру. Оказывается купюра не проходит через терминал. По-другому то ответить никак нельзя? Надо нахамить, испортить настроение с утра. Швырнула купюру обратно.
Возможно, это мелочь, но вся наша жизнь складывается из мелочей, а доброе слово водителю - залог хорошего настроения и безопасного вождения.