Город Новосибирск магазин в "Сан Сити" на Маркса. Купили электроплиту Gorenje. Начали оформлять доставку, продавец 20 минут не могла внести в программу адрес! Позвала другого продавца, еле-еле совместными усилиями внесли, все оформили. Наступила дата доставки, ни ответа, ни привета. На следующий день звоню в службу доставки, оказывается на доставку...
Показать целиком
Город Новосибирск магазин в "Сан Сити" на Маркса. Купили электроплиту Gorenje. Начали оформлять доставку, продавец 20 минут не могла внести в программу адрес! Позвала другого продавца, еле-еле совместными усилиями внесли, все оформили. Наступила дата доставки, ни ответа, ни привета. На следующий день звоню в службу доставки, оказывается на доставку нас вообще не поставили! Едем в магазин, т.к. по телефону они такие вопросы не решают, там говорят, что такой плиты нет на складе. Оформляем возврат и доставку, якобы, с Московского склада, снова проблемы с адресом доставки, два продавца вносят минут 20 (это помимо оформления остальных документов)! Оформили. Ждем 11 дней. Опять ничего! Звоню в доставку, там опять тоже самое, в магазин звоню - с Москвы не привезли плиту. Едем в магазин, приглашаем менеджера, он пытается разобраться, просит нас погулять минут 30, приходим через час - ничего не узнал! Опять оформляют возврат и доставку с какого-то другого склада, при этом опять проблемы с адресом, опять ожидание, на кассе оказывается, что продавец внес в программу вместе с продажей не ту услугу, которую надо. Пытаются исправить, ковырялись в программе ВТРОЁМ!!! Ничего исправить не смогли! Приходит менеджер и просит оставить все как есть. Мы уезжаем и снова ждем доставку. Наступает день доставки... Я уже наученная горьким опытом в 10:00 звоню в службу доставки, и как всегда на доставку мы не стоим! Дозвонилась до магазина, теперь у них сбой в программе! Вообщем с этим магазином нам совсем не повезло, поехали оформили возврат и купили в другом магазине, но уже не этой сети! Больше в этот магазин не ногой!!!