- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот, что делать с этой чмошной шарашкай? С 19.09.2024 у них не хватает ума исправить ошибку в договоре, а с 20.09.2024 ждём мастера для ремонта домофона! Это просто капец! Только одни обещания - ожидайте ожидайте. Видимо какой руководитель - такая и конторка....
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если ваш вопрос не решен, вы можете обратиться к нам, удобным для вас способом:
- контактный центр - 8 800 100 0 800;
- личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- чат в личном кабинете на...
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если ваш вопрос не решен, вы можете обратиться к нам, удобным для вас способом:
- контактный центр - 8 800 100 0 800;
- личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".
Мы все проверим и предоставим ответ.