- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предстояла замена сальников ДВС и шестерни впускного клапана, во первых изначально обманули со сроками замены, обещали сделать день в день, в итоге машина простояла 2 дня в ожидании ремонта.
Ну это только пол беды, машину сделали но был сломан патрубок подогрева дросселя по словам мастера что трубку просто сама по себе взяла и ссохлась , мастер...
Предстояла замена сальников ДВС и шестерни впускного клапана, во первых изначально обманули со сроками замены, обещали сделать день в день, в итоге машина простояла 2 дня в ожидании ремонта.
Ну это только пол беды, машину сделали но был сломан патрубок подогрева дросселя по словам мастера что трубку просто сама по себе взяла и ссохлась , мастер заменил его на трубку от разлива пива, что могло быть веселее..
На что сказали что сделано всё по регламенту, ну то есть вы понимаете...сказали что ездить так можно но не долго и заменить в ближайшее время.
Спустя месяц я решил заменить этот шланг, приехав на данную станцию. На что мастер посмотрев сказал , цитирую «Зачем, оно тебе надо» - езжай так , как сломается так приедешь. Что конечно меня ввело в смуту, что за логика и компетентность механика говорить такие вещи клиенту, ведь я приехал за услугой а в ответ услышал подобного рода «вещи»
После чего пришёл ещё один механик, и начал мне утверждать «зачем вообще ты приехал , вы можете сделать всё сами».
Это было уже крайний предел безответственного сервиса.
В итоге я сказал что в чём собственно проблема поменять этот патрубок на месте , на что мастер хлопнул со всей силы капот и сказал ничего не будет делать.
Я был в полном недоумении, хотел позвонить на номер телефона в 2гисе этого СТО , увы полный игнор никто трубку не стал брать.
Вообщем странный подход к своему клиенту, понятия не имею что происходит у них ..