- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в клинику уже более 4 лет. Делаю эпиляцию бикини, подмышки , ноги полностью- все отлично, специалисты хорошего уровня. Так же была у косметолога - всегда все четко по потребностям ничего лишнего ( никаких доп продаж). Рекомендую !
9 лет
24.7
29
20
Хожу в клинику уже более 4 лет. Делаю эпиляцию бикини, подмышки , ноги полностью- все отлично, специалисты хорошего уровня. Так же была у косметолога - всегда все четко по потребностям ничего лишнего ( никаких доп продаж). Рекомендую !
У клиники ужасный сервис в регистратуре!!! Как от них не убежали ещё сами врачи. Они путают время записи и на одно время записывают несколько человек . После чего даже не проваривают и не предупреждают об ошибке. Если идёте за свой счёт то консультируют не верно по цене. Говорят стоимость меньше по факту получается дороже. Не знают свой прайс и не...
У клиники ужасный сервис в регистратуре!!! Как от них не убежали ещё сами врачи. Они путают время записи и на одно время записывают несколько человек . После чего даже не проваривают и не предупреждают об ошибке. Если идёте за свой счёт то консультируют не верно по цене. Говорят стоимость меньше по факту получается дороже. Не знают свой прайс и не умеют им пользоваться. Если идёте по ДМС не хотят сами запрашивать гарантийное письма, хотя на это уходит не более 3 минут. Если страховая сама делает запрос но некорректно консультируют. При диалоги специалист по Дмс так называемый в клинике грубит, перебивает и сидит смеётся в лицо. Это просто не допустимо для частной клиники.
Добрый день! Чтобы максимально быстро разобраться в сложившейся ситуации, напишите нам, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона. Будем надеяться на обратную связь!
Всегда рады видеть Вас на профилактических приёмах в нашей Клинике!
С уважением и благодарностью,
Главный врач филиала Клиники 1+1
Татьяна Викторовна Овсянникова
Обратились в данную компанию для того чтобы заказать замену резинок и чистку в окнах. Приехал замерщик - менеджер продаж все якобы обсчитал , у нас было 4 окна, назвал сумму около 20000. Ладно согласились. Дальше записали нас на выезд мастера с 10 до 11 в сб , в итоги прождали в выходной день в квартире в которой идёт ремонт и мы не живем целый...
Обратились в данную компанию для того чтобы заказать замену резинок и чистку в окнах. Приехал замерщик - менеджер продаж все якобы обсчитал , у нас было 4 окна, назвал сумму около 20000. Ладно согласились. Дальше записали нас на выезд мастера с 10 до 11 в сб , в итоги прождали в выходной день в квартире в которой идёт ремонт и мы не живем целый час, ни звонка ни специалиста... позвонили сами. Менеджеру сказали в течение часа приедет, ок! Сидим дальше , время 12 снова никого... звоним менеджер опять говорить уже едет через 20 мин приедет - приехал через 30мин, таким образом просидели без дела в выходной день около 2,5 часов !!!! Здесь претензия именно к менеджеру - почему нельзя было нормально рассчитать загрузку специалиста и его время? Или хотя позвонить предупредить нас задержки?
И это ещё не все... оказалось что менеджер не обсчитал одно окно, хотя замков были сняты и 20000 р это за три окна только, за след ещё 6000 надо! Так не делается просто выньте и положите ещё 6000р, мы согласились на сумму 20000р с учётом за 4 окна а не за 3. Просто надувательство!!!
Ставлю 2 балла только за работу мастера к мену претензий нет , 3 балла сняты за замерщика и менеджера !
Договор мн 14.03
Спасибо за обратную связь, для нас это очень ценно, обязательно примем меры для улучшения нашего сервиса. Напишите пожалуйста номер вашего договора, для оперативного решения ситуации.
Салон удобно располагается, в шаговой доступности от метро+ есть парковка. В данный салон хожу уже года два, радует что со временем становится только лучше по качеству оказываемых услуг и по сервису. Теперь можно записываться к конкретному мастеру и это просто классно!) специалисты все хорошие, но я хочу поблагодарить и всем посоветовать мастера...
Салон удобно располагается, в шаговой доступности от метро+ есть парковка. В данный салон хожу уже года два, радует что со временем становится только лучше по качеству оказываемых услуг и по сервису. Теперь можно записываться к конкретному мастеру и это просто классно!) специалисты все хорошие, но я хочу поблагодарить и всем посоветовать мастера Татьяну- это замечательный , профессиональный мастер своего дела и просто хороший, приятный человек. Всегда даст нужный совет по процедурам, самое главное именно тот, который нужен тебе!) по совету Татьяны ходила на массаж и старвак, изменения есть и главное приятные. Я уже подарила сертификаты подругам, поэтому всем советую данный салон и мастера Татьяну.
Здравствуйте, спасибо Вам большое за приятные слова в наш адрес и в адрес нашего специалиста. Нам очень приятно читать такие отзывы.
Увидела купон в данный салон на биллионе, почитала отзывы (на удивление замечательные) и решила сходить. Все началось с того, что сначала позвонила записаться на стрижку, трубку взяла девушка - ни здравствуйте ни до свидания, а просто «откуда взяли мой номер» очень приветливо! Дальше... ладно записалась, прихожу меня встречает девушка с каменным...
Увидела купон в данный салон на биллионе, почитала отзывы (на удивление замечательные) и решила сходить. Все началось с того, что сначала позвонила записаться на стрижку, трубку взяла девушка - ни здравствуйте ни до свидания, а просто «откуда взяли мой номер» очень приветливо! Дальше... ладно записалась, прихожу меня встречает девушка с каменным лицом опять ни здравствуйте и ни до свидания. Садит в кресло, выслушала, что я хочу. Все время работы молчала, ни одного комментария, совета - это конечно не страшно. Технология стрижки оченььь странная, сколько хожу на стрижку это вижу впервые. Самое интересное в конце, когда не спросив меня (понравилось мне или нет), может что та нужно скорректировать, просто берет начинает сушить волосы, потом снимает накидку и типа все ф «пожалуйста»...изначально просила обновить стрижку, но мне по факту просто подровняли кончики ))) супер!! А как сушили, выпрямили волосы - это вообще капец- грубо (( Вообще цель купона, акций привлечь себе клиентов , пополнить клиентскую базу! Но с таким обслуживанием никогда туда больше не пойду. Потом ещё минут 40 дома переделывала то, что мне сделали( в самом салоне чисто, уютно.