- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
45 минут по пробкам ехал, просто жесть, приехал в 19-40, выписали радиаторы, один с дефектом упал что ли, прошу на складе замените , говорят все такие , мож искать не охота было через 10 минут закрываются все таки , ладно говорю пишите на возврат, бегу в магазин, 5 минут до закрытия - двери закрыты !!! Что делать , нет ни денег , ни радиатора !!!...
45 минут по пробкам ехал, просто жесть, приехал в 19-40, выписали радиаторы, один с дефектом упал что ли, прошу на складе замените , говорят все такие , мож искать не охота было через 10 минут закрываются все таки , ладно говорю пишите на возврат, бегу в магазин, 5 минут до закрытия - двери закрыты !!! Что делать , нет ни денег , ни радиатора !!! Если такая ситуация, не продавайте тогда за 30 минут до закрытия ничего людям со склада !!!
И такое отношение постоянно , чувствуешь себя в этом магазине как будто к ним с протянутой рукой пришел , неделю назад брал 5 радиаторов , один оказался из другой партии, отливка дна другая,приехал говорю упаковка новая не вскрывал поменяйте, дайте из другой партии, не заметил сразу, так заставили бегать и договариваться между магазином и складом, на складе даже смотреть не стали, они все такие , - отстаньте ! Ну так ты иди и посмотри , мне что все теперь сдавать из за того что тебе лень !!!
Вот теперь гадаю , отдадут ли мне деньги или нет, приехать смогу только через пару дней, больше на подвиг бежать через пол города после работы к черту на куличики я не готов и не факт что передомной дверь не закроют.
Из плюсов у магазина это ассортимент , у конкурентов такого нет, но вот человеческое отношение к покупателю просто жирный минус которое вызывает отторжение и желание никогда там не появляться, только если сильно припекло !!!!
Добрый день!
Благодарим за обращение, понимаем проблему, но также важно видеть работу со стороны. От лица магазина и своего лично приносим извинения за некомпетентность работников склада. Просим Вас связаться с нами для решения вопроса 8 800 755 88 88 (доб.757)
С уважением, директор филиала